Примерное время чтения: 4 минуты
495

Lana Arti - «итальянский» бренд с российскими корнями

Бренд женской одежды Lana Arti представил новую коллекцию одежды весна-лето 2022 «Inspired by Italy». Мы поговорили с создателем бренда Lana Arti о том, что в ней поистине итальянского, почему одежда премиум-сегмента не обязательно должна стоить дорого и почему российская одежда может быть гораздо качественнее, чем одежда европейских брендов.
 
В связи с последними геополитическими событиями из России ушло большое количество иностранных брендов одежды. Среди них и бренды сегмента mass market (массовое потребление. - прим. автора) и сегмент middle up (выше средней ценовой категории) и cегмент премиум. Мы не станем перечислять, какие бренды одежды ушли с рынка, вместе с тем, нам интересно, кем будет заполнена образовавшийся вакуум между рынком и потребителем, ведь независимо ни от чего девушкам хочется быть красивыми и обаятельными, особенно в предверии весны.
 
Для этого мы отправились на встречу с создательницей российского бренда одежды Lana Arti сегмента middle up Светланой Стецюк, чтобы узнать, чем готовы удивлять потребителей российские производители одежды.

Вы конечно знаете, что в последнее время с рынка ушло множество популярных брендов одежды. Возникает ощущение, что мы проваливаемся в 90-е с их уличными рынками, контрафактом и подделками весьма сомнительного качества. Как вы считаете, это способно повлиять на рынок одежды и каким образом и как надолго мы остаемся без привычных нам сетей?

На самом деле я не вижу никаких предпосылок возврата в 90-е по ряду причин. Во-первых, в те времена рынок одежды на самом деле представлял собой обычный уличный рынок. Больше не было практически ничего. Сейчас же одежду можно купить как в онлайне, так и в оффлайне. При этом выбор совсем не ограничивается крупными сетевыми магазинами. Потребитель может выбирать всё, что хочет. Возможность проверки и примерки, покупка не выходя из дома, широкий выбор моделей и материалов - всё это никуда не денется и останется с нами. Не забывайте, что совсем недавно мы пережили локдаун и торговые центры вообще сначала были закрыты, а потом работали с большими ограничениями. За это время на глазах вырос целый рынок онлайн-доставок, маркетплейсов. Потребители ушли в мировую сеть. Поэтому уход крупных сетей конечно же повлияет на рынок, но не убьет его. Более того, для российских производителей возникает возможность заполнить создавшуюся пустоту. Если говорить о Lana Arti, то мы для себя эти возможности видим. Наш интернет-магазин lanaarti.com работает в прежнем режиме, доставка работает 24/7, а наши бутики готовы принимать посетителей.

Lana Arti - это российский производитель одежды в стиле кэжуал. Не кажется ли вам, что это скучно и вычурно?

Кэжуал - это обычный или повседневный, если хотите. Да, мы не производим вечерних платьев, не создаем ярких дизайнерских вещей. Это не является для нас приоритетным направлением. Точнее совсем не является. Наша миссия - создание стильной, красивой, но при этом удобной повседневной одежды. Мы создаем базовые вещи, которые в рамках коллекции можно сочетать друг с другом, комбинировать и создавать уникальные образы на каждый день.

На кого ориентирована ваша одежда? Кто ваш потребитель?

Наши клиентки - это в первую очередь женщины, которые ценят стиль и качество.

Краткая справка:

Бренд женской одежды Lana Arti - это популярный и известный бренд среди российских женщин основанный в 2020-м году дизайнером Светланой Стецюк. Несмотря на то, что появился он сравнительно недавно, за это время он успел заявить о себе высокими стандартами качества производимой одежды, высокими требованиями к качеству материалов и особым отношением к контролю качества. Оснавное направление бренда - это женская одежда в стиле кэжуал и спорт-кэжуал. Официальный сайт бренда Lana Arti - lanaarti.com. Это и интернет-магазин бренда и тематический ресурс с лукбуком, то есть коллекцией готовых образов.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах