Международный фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury, основанный в 1999 году, объявил о старте приема заявок в Северо-Западном федеральном округе. Мероприятие направлено на поиск и поддержку талантов в сфере маркетинга и рекламы, чтобы способствовать развитию регионального рынка и экономики.
Одной из ключевых составляющих фестиваля является премия, которая выявляет лучшие креативные решения. В 2024 году на премию было подано более 1,5 тыс. проектов, а в новом сезоне организаторы ожидают около 2,5 тыс. заявок. Работы будет оценивать жюри, в состав которого войдут эксперты из более чем 30 стран. Итоги подведут 23 апреля, а лучшие проекты войдут в шорт-лист главной премии, которая пройдет в Москве.
В 2025 году фестиваль впервые пройдет в СЗФО, предоставив региональным агентствам и бизнесам возможность продемонстрировать свои достижения. Знание локального рынка и менталитета участников может привести к созданию эффективных идей, способных укрепить позиции компаний и региона в целом.
Участники фестиваля смогут изучить лучшие практики коллег, получить оценку экспертов в области маркетинга и рекламы, расширить профессиональные связи, увеличить узнаваемость благодаря публикациям в СМИ Санкт-Петербурга.
В рамках фестиваля запланированы офлайн-голосование жюри, профессиональные конференции и церемонии награждения. Победители в золотой категории автоматически попадут в шорт-лист главной премии в мае.
«Регионы создают сильные проекты, которые заслуживают внимания. Запуск Silver Mercury Северо-Запад в Санкт-Петербурге — это шанс для локальных кейсов выйти на всероссийский уровень», — подчеркнул президент фестиваля Михаил Симонов.