Водитель «Петербургского такси 068» - это лицо компании, а машина такси – инструмент в его руках, позволяющий обеспечить комфортную и безопасную поездку пассажиру. Именно поэтому от стиля общения водителя, а также чистоты и уюта салона, технического состояния автомобиля зависит общее впечатление пассажиров о работе ГК «Петербургское такси 068», что влияет на формирование лояльности и желание совершить повторную поездку.
Каждый водитель, приходящий на работу в «Петербургское такси 068», должен изучить и придерживаться стандартов обслуживания, выработанных на протяжении многих лет деятельности на рынке таксомоторных услуг.
Все начинается с подготовки водителя и машины к выходу на линию. Водитель в обязательном порядке проходит медицинский осмотр в специальным мед.кабинете на территории таксопарка. Машину же перед выходом на линию проверяют специалисты технического контроля, замеряя уровень масла и контролируя другие базовые параметры для обеспечения безаварийной езды. В случае возникновения малейших технических проблем с машиной – водители могут отдать автомобиль на осмотр в тех.зону таксопарка, где ее проверят и исправят выявленные проблемы.
Безусловно, перед выходом на линию водители также проверяют чистоту салона автомобиля. Обязательным условием является наличие в автомобиле детского кресла в случае перевозок пассажиров с детьми, универсального зарядного устройства, POS-терминала, бумажных пакетов и салфеток для личной гигиены, а также квитанций для наличного и безналичного расчета.
Одежда водителя должна соответствовать фирменному стилю. В нашей компании строго запрещено выполнять заказы в верхней одежде, шапке, спортивной форме, жилете, надетом поверх куртки. При встрече пассажира наши водители обязательно здороваются. В случае если это пассажир с ребенком или пожилой человек, водители помогают открыть дверь и сесть в автомобиль. Также водители обязательно помогут поставить багаж в багажное отделение.
Каждый день мы стараемся улучшать наш сервис, работая для вас!