Все гипермаркеты ОБИ в Санкт-Петербурге ждет полное обновление в рамках реализации глобального проекта по ремоделингу, который стартовал в 2017 году с обновления московских гипермаркетов сети. Ремоделинг магазинов в Северной столице станет одним из приоритетов компании в 2019 году. Все гипермаркеты ОБИ в Санкт-Петербурге будут модернизированы в соответствии с концепцией, основанной на глубоком понимании потребностей и ожиданий покупателей.
«Прошедший год стал для ОБИ очень успешным. В течение последних 12 месяцев по региону Санкт-Петербург мы наблюдаем стабильный двузначный рост. Мы уверенно чувствуем себя на российском рынке, который остается для компании ключевым и приоритетным направлением. Но мы не останавливаемся на достигнутом и ищем различные возможности для дальнейшего развития, одной из которых является обновление магазинов. Начиная с 2017 года мы модернизировали часть московских и региональных гипермаркетов, а в 2019 году уделим особое внимание ремоделингу в Санкт-Петербурге. И начали с ОБИ Лахта — первого магазина в регионе, который был открыт в 2006 году», — рассказал Артур Кутритц, операционный директор ОБИ Россия.
Он отметил, что компания реализует проект на собственные средства, которые рассчитывает окупить в течение 2 лет. В целом инвестиции, направленные на ремоделинг всех гипермаркетов ОБИ в России, составят десятки миллионов евро.
В ОБИ Лахта была оптимизирована площадь отделов и их расположение, теперь они представлены в более логичной последовательности, что делает путь покупателя более удобным и рациональным. Перестройка затронула не только торговый зал, но и все технические и инженерные системы магазина. Для презентации новых коллекций заменили часть торгового оборудования и построили шоу-румы с готовыми дизайнерскими решениями для ванных комнат.
До конца 2019 года ремоделинг завершится в ОБИ Пулково и ОБИ Космонавтов, далее полное обновление ждет ОБИ Дыбенко и ОБИ Парнас. В модернизированных гипермаркетах сети в Санкт-Петербурге будут реализованы самые современные решения на рынке товаров для ремонта, в которых будут сочетаться вдохновляющая атмосфера, готовые идеи, удобный процесс покупки и широкий ассортимент, подобранный с учетом новейших трендов в дизайне интерьера и потребностей покупателей. Согласно новой концепции, особое внимание уделяется обслуживанию покупателей: увеличено количество сотрудников сервисных центров, расширена зона работы с онлайн-заказами и сервисом «Закажи и забери».