В преддверии наступающего Дня работника автомобильного и городского пассажирского транспорта, который, согласно указу президента России Владимира Путина, ежегодно отмечается в последнее воскресенье октября, комитет по транспорту Петербурга публикует серию видеороликов о трудовых династиях в транспортном блоке.
В ведомстве рассказали о семье Епишовых-Никифоровых, для членов которой работа в транспортной отрасли стала делом жизни.
Начало династии положила Лидия Епишова, которая в конце 90-х стала диспетчером общественного транспорта. А затем по её стопам пошли две дочери, в детстве очень любившие играть в диспетчеров. Сейчас старшая дочь – Екатерина Никифорова – руководит Диспетчерской службой автомобильного транспорта Управления диспетчерского регулирования. А младшая, Анна Константинова, – главный специалист Центра управления транспортом Управления диспетчерского регулирования СПб ГКУ «Организатор перевозок».
Глава семьи, Сергей Епишов, с 1994 по 2019 годы работал водителем, управляя автобусом в Четвёртом, а затем в Седьмом автобусном парке. Затем мужчина перешёл в Службу транспортного обслуживания «Организатора перевозок». Автобус водил и его зять – Александр Никифоров, который теперь тарудится в Службе транспортного обслуживания ГКУ «Организатор перевозок». Со старшей дочерью Епишовых Екатериной он познакомился на работе.
«Любовь к общественному транспорту объединила их и послужила примером для будущих поколений семьи», – рассказали в ведомстве, добавив, что их дочь Мария тоже связала свою жизнь со сферой, где работают и её родители, и бабушка с дедушкой. Она стала специалистом Отдела анализа транспортной работы Управления диспетчерского регулирования ГКУ «Организатор перевозок».
Видеоролик о дружной семье Епишовых можно помотреть в официальном Telegram-канале городского комтранса.
Напомним, День работника автомобильного и городского пассажирского транспорта в этом году будут отмечать 29 октября. На официальном уровне специалистов этой сферы поздравят уже в 47-й раз.
Ранее в комтрансе рассказали, как на Хасанской улице и улице Дыбенко модернинизировали два разворотных кольца для автобусов. На обеих площадках увеличили полезную площадь, что позволит большему количеству транспорта останавливаться здесь между рейсами, а также запустить по улицам Петербурга новые маршруты и усилить действующие.