211

В кризис петербуржцы стали больше общаться

Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, компания «Мегафон» на Северо-Западе вложила более 10 миллиардов рублей в запуск новых и модернизацию уже действующих базовых станций в регионе. Что позволило оператору повысить качество связи и привлечь новых абонентов.

Скорость увеличилась

Подводя итоги, директор Северо-Западного филиала «Мегафона» Павел Корчагин отметил, что 2015 год компания закончила со стабильными финансовыми результатами. Выручка в регионе увеличилась на 3%, тогда как в целом по стране осталась на уровне 2014 года. Это произошло за счет увеличения числа абонентов сети и потребляемого трафика (+35%). 

Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, компания продолжила масштабную модернизацию оборудования и вложила в целом по стране более 70 миллиардов рублей в запуск новых и обновление уже действующих базовых станций, из которых 10 млрд пошло на улучшение связи на Северо-Западе.

Что позволило обеспечивать растущие потребности абонентов в регионе, в первую очередь в мобильном интернете.

 Опережая запросы клиентов, оператор за год увеличил число базовых станций LTE в Северо-Западном филиале на 25%, а Санкт-Петербург уже на 100% обеспечен технологией LTE-Advanced, которая позволяет достигать скорости 300 Мбитс. И высокоскоростной мобильный интернет теперь доступен во всех без исключения районах Северной столицы.

Значительные изменения коснулись и сети предыдущего поколения 3G. «Мегафон» внедрил технологию Dual Carrier в Северо-Западном филиале на всех базовых станциях третьего поколения в городах с населением свыше 40 000 человек, а это значит, что их жители обеспечены скоростью передачи данных до 42 Мбитс. Однако, например, многие жители Ленинградской области, благодаря технологии UMTS 900 могут пользоваться мобильным интернетом и на более высоких скоростях.

По словам Алексея Титова, директор по инфраструктуре, новое оборудование позволило не только повысить скорость и увеличить зону передачи данных, но и отныне дает возможность абоненту экономить заряд батареи.

Фото: www.globallookpress.com

Экономить на связи

Кризисный 2015 год заставил людей разумнее относиться к своим расходам, в том числе и на мобильную связь. И компания «Мегафон» намерена продолжать помогать клиентам экономить семейный и корпоративный бюджет - с помощью новых услуг и дополнительных сервисов. Так в марте «МегаФон» снял все ограничения на услуги связи внутри страны для тарифов линейки «Все включено». Как показала практика, за последний год число абонентов, пользующихся услугами связи во время поездок по России, увеличилось на 93%(!), за рубеж – на 1.4%. При этом путешествуя, люди хотят не только иметь возможность позвонить своим родным и близким, но и зайти в соцсети, проверить почту и сделать покупки.

И отныне, подключившись на тарифы линейки «Всё включено» в Санкт-Петербурге, можно свободно пользоваться мобильным телефоном в любой другой точке страны, не переплачивая за междугороднюю связь. А первый месяц обслуживания тарифа теперь стоит в два раза дешевле.

По прогнозам компании, 2016 год будет непростым для экономики страны. Однако «Мегафон» намерен и дальше вкладывать средства в развитие высококачественных телекоммуникационных услуг – на эти цели планируется потратить 75 млрд рублей.

Кроме того, в этом году компании предстоит обеспечить качественную связь во время проведения ключевых мероприятий в Санкт-Петербурге: Чемпионата мира по хоккею и ПМЭФ-2016, который впервые пройдет на новой площадке «Экспофорума». Полным ходом идет подготовка сетей и к Чемпионату мира по футболу-2018, жеребьевка к которому также проводилась при телеком-поддержке «Мегафона».

«Мы ежедневно совершенствуем сеть и улучшаем качество связи для того, чтобы люди были по-настоящему рядом. Несмотря на расстояния. Это останется приоритетом компании и в этом году», - отметил Вадим Меркулов, директор по развитию бизнеса.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах