Аргументы и Факты
spb.aif.ru
Санкт-Петербург
Аргументы и Факты
spb.aif.ru
Санкт-Петербург
Примерное время чтения: 2 минуты
68

Петербуржцы стали чаще делиться минутами и гигабайтами с близкими

senivpetro / freepik.com
Санкт-Петербург, 26 июня - АиФ-Петербург.

Жители Петербурга всё чаще разделяют трафик из своего тарифа с родными и близкими. Согласно обезличенным данным, с начала года количество клиентов, которые пользуются гигабайтами, минутами и смс вместе со своей семьей, выросло почти на 28%. Организаторами семейных групп чаще выступают мужчины, которые составляют почти 58% общего числа владельцев групп.

Представители сильного пола традиционно уделяют более пристальное внимание сфере технологий и связи, активнее интересуются новыми тарифами и услугами. В «рейтинге джентльменов» России первые строчки занимают жители Таймырского и Ямальского ОА, Чечни, Дагестана и Магаданской области. Здесь наблюдается самый высокий процент мужчин, которые создают «семьи». В десятку также входят Москва, Сочи, Челябинская область, Удмуртия и Коми, сообщили в пресс-службе МегаФон.

Петербургских женщин среди владельцев семейных групп оказалось на треть меньше — на них приходится 44% от общего числа организаторов. Такая ситуация характерна не только для Санкт-Птербурга, но и для почти всех регионов страны. Нетипичная картина наблюдается лишь в Туве, Калмыкии и Бурятии. При этом в целом дамы стали создавать «мобильные семьи» на 23% активнее по сравнению с началом года.

Абсолютное лидерство в заботе о близких показывают петербуржцы в возрасте 35-44 лет, их 39%. Далее следуют жители 45-54 (26%) и 55+, которые занимают 19%. Молодежь 18-24 лет чаще выступает в роли участника семейной группы — организаторами среди них оказалось всего 3%.

Данные аналитиков "Облака Mail" подтверждают тренд на «семейность» цифровых услуг. Пользователи все чаще создают совместные папки и альбомы — в мае этот показатель вырос на 10% по сравнению с предыдущим месяцем.

Чаще всего о возможности поделиться важными файлами задумываются пользователи в возрасте 35-44 лет, а это 38% аудитории сервиса. На втором месте пользователи 45-54 лет — 23%, далее — 25-34 лет (19%). На молодежь в возрасте 18-24 лет приходится всего 5%.

Обычно «мобильная семья» состоит из 2-3 человек — такой вариант актуален в 73% случаев, а средний расход трафика в месяц составляет 18-20 ГБ.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5


Самое интересное в регионах