Житель Петербурга получил 15 тысяч рублей моральной компенсации за неприятную ситуацию на почте.
События произошли в феврале 2021 года. Тогда вместо истца на почте приняли другого человека, пропустил его вне очереди. Мужчина написал заявление, в котором говорил, что был нарушен порядок очередности посетителей. Перед ним вне очереди пропустили неизвестного клиента. Это нарушило его права как потребителя. Петербуржец обратился к Закону РФ «О защите прав потребителей» и потребовал компенсаци в размере 10 тысяч рублей.
Так суд рассмотрел дело истца. Сам представитель ответчика (то есть «Почты России») в суде не появился. В итоге суд взыскал в пользу истца компенсацию морального вреда в размере 10 000 рублей, штраф в размере 5 000 рублей, а всего 15 000 рублей.