7 мая в самом сердце Санкт-Петербурга, в универмаге «Большой гостиный двор», открылся третий магазин в рамках проекта «Петербургский дизайн». На площади 130 квадратных метров представлено более 50 локальных брендов, предлагающих аксессуары, детскую, мужскую и женскую одежду, обувь, предметы интерьера и товары для дома и любимых питомцев. Каждый предмет воплощает уникальный дух Петербурга, соединяя современные тренды с историческим наследием города.
Третий сезон проекта по поддержке российских дизайнеров был запущен 19 апреля текущего года. До этого в техническом режиме открылись магазины в ТРЦ «Галерея» и ТРК «Сенная». Общая площадь торговых пространств проекта составляет более 900 квадратных метров, что позволяет дать «полосу разгона» для всех растущих брендов города и начинающих дизайнеров.
По данным Фонда развития субъектов МСП (Центр «Мой бизнес»), в 2024 году срок реализации проекта увеличен с 7 до 10 месяцев, а количество участников вырастет со 100 до 150. Проект, реализуемый с 2022 года при поддержке Смольного, уже привлек более 300 локальных брендов. Благодаря проекту, дизайнеры и производители одежды, обуви, косметики, сувениров, аксессуаров и товаров для дома могут бесплатно размещать свои товары в крупнейших торговых центрах Санкт-Петербурга, участвовать в специальной обучающей программе и принимать участие в профильных выставках и показах.