Примерное время чтения: 4 минуты
1585

В Петербурге открылись два гипермаркета «О’КЕЙ» в новой концепции

Санкт-Петербург, 16 ноября - АиФ-Петербург.

В Санкт-Петербурге открылись сразу два гипермаркета «О’КЕЙ» в новой концепции.  Помимо более удобной системы зонирования покупатели сети оценят расширение ассортимента в категории fresh и ультра-фреш, кафе на территории гипермаркета, кулинарию, а также цифровой сомелье, считают в компании.

Последние несколько лет стали временем больших изменений в розничной торговле – развиваются новые форматы, внедряются инновации и сервисы, удобные для покупателей. Всеобщий тренд не обошел стороной и одну из крупнейших сетей гипермаркетов в Северной Столице – сеть «О’КЕЙ». Ритейлер открыл сразу два гипермаркета в обновленной концепции: на проспекте Большевиков и Богатырском проспекте.

«Открытие гипермаркетов в новой концепции – часть стратегии ГК “О’КЕЙ” в рамках программы трансформации сети в ответ на вызовы ранка. Основная цель программы – усилить рыночные позиции “О’КЕЙ”, повысить конкурентоспособность формата и обеспечить базу для долгосрочного роста. Флагманский гипермаркет “О’КЕЙ”, открытый в 3 квартале 2020 года в Москве, показал хорошие результаты – продажи с квадратного метра выросли более чем на 30% в годовом выражении», – отметил генеральный директор ГК «О’КЕЙ» Армин Бургер

Фото: предоставлено организаторами

Главным образом изменился дизайн гипермаркетов, над которым работало архитектурное бюро Paolo Luccheta+Retail Design. Расширилась зона кафе с блюдами собственного производства, которое теперь расположено при входе в гипермаркет.

Новое зонирование и система выкладки товаров позволяет покупателям выбрать и купить все необходимое еще быстрее. В «О’КЕЙ» уверены, что эти нововведения обеспечат больший комфорт и безопасность клиентов в торговом зале даже в часы наибольшей загруженности. Для удобства покупателей и увеличения эффективности продаж товары одной категории расположили на едином компактном пространстве, а в некоторых зонах оборудовали специальные прилавки с сопутствующими товарами и «готовыми решениями», которые помогают покупателю быстрее сориентироваться и приобрести все необходимое.

Изменились не только сервис и торговые зоны, но и ассортимент. В линейке стало больше продуктов категории fresh и ultra-fresh, под них на 30% увеличили площадь. Теперь на полках гипермаркета представлены более 5 тысяч товаров из этих категорий: охлажденные мясные продукты, птица, рыба и морепродукты, молочная гастрономия, свежая выпечка, овощи и фрукты. 

Новый подход к формированию ассортимента заметен и в категории непродовольственных товаров – зона non-food стала более функциональной и ориентируется на увеличение продаж с квадратного метра. Здесь стало больше качественной продукции, пользующейся наибольшим спросом. 
Помимо этого, в обновленных гипермаркетах покупатели могут воспользоваться цифровыми решениями, которые облегчат покупку товаров. Одно из них – система «цифровой сомелье», которая выводит на экран подробную информацию о вине – от сорта винограда, до рекомендаций по сочетанию вина с блюдами. Вина отбираются высококвалифицированными специалистами компании, что позволяет сформировать в винном отделе оптимальное предложение O’KEY Selection – лучшие вина из мировых виноделен по выгодным ценам. 

Фото: предоставлено организаторами

Также в гипермаркетах обновили систему самостоятельного сканирования товаров O’KEY- scan, которую полностью интегрировали с программой лояльности: клиенты видят персональные скидки и контролируют чек в режиме реального времени. Покупки можно оплатить с помощью гаджета на кассах самообслуживания – бесконтактно и без очередей.

По словам гендиректора ГК «О’КЕЙ», компания продолжит программу реновации гипермаркетов в ключевых регионах присутствия сети. 

 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах