Примерное время чтения: 2 минуты
162

«Газпромнефть» заправил метаном автомобили команды «Яровит - ё - моторспорт»

Фото: Газпромнефть

Санкт-Петербург, 15 февраля - «АиФ-Петербург». Два автомобиля команды - спортивный гибридный кроссовер и грузовик технической поддержки - были заправлены для участия в снежно-ледовом ралли-рейде «Россия - Северный Лес», который проходит в эти дни на горнолыжном курорте «Игора» в Ленинградской области. Гоночные машины были оборудованы битопливными двигателями.

Из всех участников гонок «Россия – Северный Лес» только команда «Яровит – ё - моторспорт» выступает на автомобилях, заправленных метаном. Новая машина команды «Яровит» - оригинальный автомобиль с гибридным двухтопливным двигателем, он может работать как на бензине, так и на сжатом газе из баллонов, размещенных за кабиной водителя.

Для транспортировки спортивного кроссовера и его заправки во время соревнований используется спортивный грузовой автомобиль технической поддержки категории Т5 с сервисным модулем контейнерного типа. Грузовик оборудован газодизельным двигателем (работает на дизельном топливе или метане) и газобаллонной станцией общим объемом 1200 литров. Она способна обеспечить газомоторным топливом в ходе соревнований как сам автомобиль техподдержки, так и спортивный кроссовер.

15 февраля в окрестностях Санкт-Петербурга команда «Яровит - ё - моторспорт» наряду с другими 40 экипажами из России, Украины, Латвии и Финляндии принимает участие в первом этапе Чемпионата и Кубка России по ралли-рейдам «Россия - Северный Лес». За победу в гонке борются обладатели Кубка мира и другие известнейшие автогонщики России.

Добавим также, что на новой многотопливной АЗС «Газпромнефть» помимо бензинов, дизельного топлива и уже привычного сжиженного углеводородного газа реализуется компримированный природный газ. Основными преимуществами газомоторного топлива являются экологичность и экономичность. В выхлопных газах автомобиля, работающего на КПГ, содержится в 4-5 раз меньше вредных веществ, чем в выхлопных газах автомобиля с бензиновым двигателем. Газ не образует отложений в топливной системе, поэтому срок эксплуатации двигателя, заправляемого КПГ - в 1,5 раза больше. При использовании КПГ экономия расходов на топливо достигает 40%.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах