Примерное время чтения: 2 минуты
163

Если отель - ужасный, а пляж - далеко. Как вернуть деньги?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 36. Аргументы и факты - Петербург 08/09/2021 Сюжет Ваши финансы: от А до Я
Категория:  Общество Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 36 08/09/2021
Ответ редакции

Отвечает адвокат Иосиф Габуния:

«Турфирма несет ответственность перед туристом за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных договором о реализации туристского продукта (договор с турфирмой). Согласно ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ», претензии можно предъявить туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора. На их рассмотрение отводится 10 дней. К претензии желательно приложить фото, видео или иные доказательства того, что именно не соответствовало, по мнению туриста, условиям договора».

Как правильно фиксировать недочеты:

  • Если гостиница не соответствует «звездности», указанной в путевке, – составьте претензию и подпишите у администратора отеля.
  • При задержке авиарейса – в аэропорту назначения обратитесь к перевозчику и сделайте отметку в билете о дате и времени прилета.
  • Если не состоялись запланированная и оплаченная экскурсия, посещение музея – составьте акт и подпишите у гида вашей группы.
  • Если вместо шведского стола вам предлагают меню – запаситесь рекламным листом ресторана, прейскурантом с ценами блюд и печатью заведения.
  • Если пляж оказался настолько далеко от гостиницы, что приходится ездить, а вам обещали первую линию – сделайте фото, подпишите у администрации пляжа, предоставьте проездные документы.

По данным Роспотребнадзора 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах