Примерное время чтения: 3 минуты
311

Петербург победил на региональном этапе премии «Туристический сувенир»

Музыкальная шкатулка с конфетами «Петербург – это Счастье».
Музыкальная шкатулка с конфетами «Петербург – это Счастье». Администрация Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург, 5 октября - АиФ-Петербург.

Петербург занял первое и второе места в региональном этапе Всероссийского конкурса «Туристический сувенир» во Пскове, представив свою продукцию в двух номинациях – «гастрономический сувенир» и «линейка сувенирной продукции города». Теперь представители туристической индустрии города на Неве продолжат бороться за победу в общенациональном финале конкурса, который состоится в декабре этого года в Твери. Об этом сообщает пресс-служба администрации Северной столицы.

Оценивали участников конкурса по семи критериям – в частности, насколько сильно продукция ассоциируется с регионом, её аутентичности и внешнему оформлению.

Созданная городским комитетом по развитию туризма и известной петербургской шоколадной фабрикой дизайнерская музыкальная шкатулка с конфетами «Петербург – это Счастье» получила первое место в номинации «гастрономический сувенир». Пралине из этого набора обладает специально разработанным экспертами вкусом, который ассоциируется с Петербургом – фундучный грильяж в сочетании с чёрной смородиной и карельской солью выпущен как в молочном, так и в горьком шоколаде. К слову, петербургским гастрономам не впервой получать престижную и заслуженную награду – Северная столица является единственным в стране городом, который имеет статус креативного города ЮНЕСКО в номинации «Гастрономия».

Сувенирный набор «Петербургский Ангел» (небольшая бронзовая копия скульптуры ангела в Измайловском саду; «Петербург в миниатюре» – модель, отражающая каналы и переулки города на Неве и посвящённая чижику-пыжику тарелка из фарфора с технологией дополненной реальности) заняла второе место в номинации «линейка сувенирной продукции города».

Фото: Администрация Санкт-Петербурга

Участники премии и экспертная комиссия отметили и набор ароматизаторов для помещения, разработанный совместно с Гильдией парфюмеров Петербурга. Три аромата – «Петербургская пышка», «Петербургская корюшка» и «Петербургское мороженое из сирени» – впервые были представлены на открытии туристского сезона-2022 в Петербурге и удивили своей необычностью жюри конкурса.

Напомним, что Петербург в этом году возглавил составленный Ассоциацией туроператоров рейтинг наиболее активных в продвижении регионов России.

Ранее стало известно, что турпоток в Северной столице за последний год возрос на 10%. По информации председателя комитета по развитию туризма Сергея Корнеева, с начала года город посетили 7,8 миллиона гостей.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах