Российский бизнес развивает обучение в формате виртуальной реальности

В России стартует пилотный проект по созданию цифровых образовательных программ с использованием иммерсивных технологий. Воплощением идеи занимается компания «Газпром нефть» и ее партнеры.

   
   

В рамках проекта специалисты разработают и внедрят обучающие программы в формате 3D, которые позволят полностью погрузиться в среду обучения и максимально сосредоточиться на образовательном процессе. При помощи современных технологий сотрудники компаний-партнеров смогут перенестись в виртуальную реальность и отработать алгоритмы действий в типовых ситуациях: например, обслуживание клиентов, консультирование и техподдержка.

За год планируется обучить порядка 12 тысяч человек.

По словам генерального директора компании «Газпромнефть – смазочные материалы» Александра Трухана, виртуальная среда позволяет значительно сокращать время и затраты на обучение, при этом многократно повышая его эффективность. «Успех нашего бизнеса заключается в синергии производства качественной продукции и предоставления потребителям современных сервисных программ, – отметил он. – Наша компания выстроила высокотехнологичное производство, а теперь мы системно повышаем компетенции нашей дистрибьюторской сети».

Смотрите также: