В России стартует пилотный проект по созданию цифровых образовательных программ с использованием иммерсивных технологий. Воплощением идеи занимается компания «Газпром нефть» и ее партнеры.
В рамках проекта специалисты разработают и внедрят обучающие программы в формате 3D, которые позволят полностью погрузиться в среду обучения и максимально сосредоточиться на образовательном процессе. При помощи современных технологий сотрудники компаний-партнеров смогут перенестись в виртуальную реальность и отработать алгоритмы действий в типовых ситуациях: например, обслуживание клиентов, консультирование и техподдержка.
За год планируется обучить порядка 12 тысяч человек.
По словам генерального директора компании «Газпромнефть – смазочные материалы» Александра Трухана, виртуальная среда позволяет значительно сокращать время и затраты на обучение, при этом многократно повышая его эффективность. «Успех нашего бизнеса заключается в синергии производства качественной продукции и предоставления потребителям современных сервисных программ, – отметил он. – Наша компания выстроила высокотехнологичное производство, а теперь мы системно повышаем компетенции нашей дистрибьюторской сети».
Смотрите также:
- Евгения Мкртычян: «Какие методы продвижения бренда являются эффективными» →
- Участники рынка артиндустрии: надо развивать индустрию детских товаров →
- «220 Вольт» открывает интерактивное онлайн обучение для франчайзи →