Они подразумевают под собой семинары, проходящие в онлайн режиме и направленные на повышение уровня подготовки франчайзи. Лекции абсолютно бесплатны и проходят не реже одного раза в неделю.
Как сообщил PR-менеджер компании «220 Вольт»: «Вебинары в последнее время все активнее используются в бизнес-сфере. Мы решили последовать примеру крупнейших компаний и начать использовать онлайн общение как средство для консультирования и обучения франчайзи. Как показала практика, такой способ коммуникации с партнерами крайне эффективен и удобен для обеих сторон, к тому же, позволяет сэкономить и время, и деньги».
Основная тематика вебинаров, проводимых «220 Вольт» – электроинструмент, техника для дома и сада. Представители компании рассказывают о популярных моделях инструментов, а также о новинках в этой сфере. Консультации предоставляются опытными специалистами компании, поэтому уровень информативности и практической ценности обучения очень высок.
«Консультации от компетентных специалистов компании, направленные на оптимизацию бизнес-процессов франчайзи, всегда были хорошей традицией федеральной сети «220 Вольт». Сегодня, расширяя рамки этой помощи, компания в очередной раз продемонстрировала высокий уровень сервиса для своих партнеров и последовательность построения франчайзинговой сети. Я считаю, что внедрение данной формы обучения - шаг навстречу всем инициативным предпринимателям, заинтересованным в развитии своего бизнеса.» - прокомментировал нововведение директор одного из франчайзиговых магазинов сети «220 Вольт».