Еженедельник «Аргументы и факты» за общенациональную программу «АиФ. Доброе сердце» получил специальный приз премии «Серебряный Лучник»

   
   

По мнению организаторов, к нынешнему, тринадцатому вручению участников стало больше, а сами проекты стали масштабнее. Обладателем специального приза за лучший благотворительный проект  стал фонд «АиФ. Доброе сердце» еженедельной газеты «Аргументы и факты».

«Ушедший год был кризисным для нашей страны. Но,  не смотря на это, кризис не сковал равнодушием сердца и души наших читателей. Благодаря этому, все подопечные, обращавшиеся в 2009 году в фонд, получили помощь. Спасибо за это огромной армии читателей  «АиФ» с добрыми сердцами.  Эта премия признание и  награда  им за  доброту и  милосердие. Осознавать и видеть это - высшая награда!»,- отметила на церемонии вручения премии «Серебряный Лучник»  руководитель программы «АиФ. Доброе сердце» Маргарита Широкова.

За 2009 год программе «АиФ. Доброе сердце» благодаря 8-ми миллионам  читателей еженедельника «Аргументы и факты» удалось собрать 80 млн. 423 тысячи рублей и оказать адресную помощь 536-ти людям, обратившимся в АиФ.

Инициативой прошлого года стала общероссийская  акция  «Стань Дедом Морозом!». Благодаря  акции  2 000 детей лишенных родительской заботы и тепла получили не казенные подарки, а те, о которых  мечтали и просили Деда Мороза.  В акции приняли около 5000 «Дедов Морозов» из 16 городов РФ: Сыктывкар, Нижний Новгород, Челябинск, Краснодар, Чита, Тверь, Самара, Петропавловск-Камчатский, Йошкар-Ола, Новосибирск, Владимир, Оренбург, Красноярск, Вологда, Улан-Удэ, Омск.  Это были обычные люди, которые не остались безучастны к детским новогодним пожеланиям и помогали собрать подарки для воспитанников 33 детских домов и интернатов, участвующих в программе. Акция вызвала широкий общественный резонанс, проект освещали более 40 региональных и федеральных СМИ. А это значит, что сделали вклад в развитие благотворительности в нашей стране.

«Наша программа «АиФ. Доброе сердце»  работает уже несколько лет, но в минувшем году мы попытались выйти за рамки стандартных технологий благотворительной деятельности и привлечь к нашей программе больше Добрых сердец, предложив нашим читателям стать непосредственными участниками программы», - Карина Бородина, директор по связям с общественностью Издательского дома «Аргументы и факты».

Смотрите также: