Примерное время чтения: 4 минуты
274

Биг Дейн: «Всех русских девушек забрал бы в Калифорнию»

«АиФ-Петербург»: - Как вы оказались в России, нравится ли тебе здесь?

Биг Дейн: - В России я первый раз, приехал для участия в автошоу. Ваш город мне сразу понравился. Люди очень открытые, доброжелательные. Побывал в Петергофе, фонтаны произвели впечатление - их можно воплотить в каком-нибудь тюнинг-проекте. Еще очень понравились русские девушки, я бы их всех с собой в Калифорнию забрал. Наши мне, честно говоря, нравятся меньше.

«АиФ-Петербург»: - Как вы пришли в автомобильную отрасль, что этому поспособствовало?

Б.Д.: - Сначала я начал заводить клиентов, сдружился с ними. Какое-то время специализировался на личных машинах, затем помогал друзьям, так бизнес начал разрастаться. В Калифорнии меня всегда окружали шикарные тюнингованные машины, меня потянуло заниматься этим самому. В других странах и регионах тебе могут просто запретить, какие-то смелые проекты, нет поля для творчества.

«АиФ-Петербург»: - Машины производства каких стран вам импонируют?

Б.Д.:- Люблю американские машины 50-60-годов. Еще хорошие машины делают в Германии. Сам я предпочитаю большие тачки. Чем больше, тем лучше. Хотя я не любитель порулить, в основном меня возит сын. Моя тачка абсолютно обыкновенная, не прокаченная. Как сказали бы русские, сапожник без сапог.

«АиФ-Петербург»: - А если среди машин совершенные, в которых не надо ничего менять?

Б.Д.: - Любую машину можно прокачать, но есть, конечно, идеалы. Однако люди не хотят идеал, они хотят для себя индивидуальность, вкладывают в это силы и деньги. В Америке есть европейские машины с дорогими материалами, поэтому в американские машины вкладывают больше дорогих материалов, чтобы догнать европейцев. Сейчас стали выпускать машины со всеми удобствами: интернет, факс и т.д.

«АиФ-Петербург»: - Сейчас тенденция идет к тому, что городские жители стали предпочитать маленькие и компактные машины. Как вы к этому относитесь?

Б.Д.: - Выбор машины зависит от местности. Если ты в городе - выбор в пользу мини-тачки понятен, но я все же люблю большие и очень большие. Главное, чтобы каждого человека тянуло к своей машине, он должен понимать, что это его. Поэтому можно ездить и на маленькой, и на большой - это на любителя.

«АиФ-Петербург»: - Расскажите про ваш последний проект?

Б.Д.: - Недавно мы сделали суперогромный бронированный грузовик для сотрудников банков. У нас в Америке есть необходимость в таких проектах. Российские люди более толерантные, у нас-то могут запросто достать ствол из машины.

«АиФ-Петербург»: - Как вам прошедший фестиваль? Как вы считаете, можно ли с помощью тюнинга превратить русские машины в конфетку?

Б.Д.: - Сам фестиваль произвел на меня хорошее впечатление. С русскими машинами до этого фестиваля был не знаком. Что касается тюнинга, то в Америке - это особый стиль жизни. Хочется, чтобы и в России этот стиль закрепился. С помощью аэрографии можно сделать любую тачку индивидуальной и вкусной.

«АиФ-Петербург»: - Планируется ли создание в России отделения West Coast Customs?

Б.Д.: - Была московская фирма, которая покупала у нас франшизу. В Санкт-Петербурге возможно открыть свое отделение. Чем больше людей будут заинтересованы в этом, тем лучше.

«АиФ-Петербург»: - Какие советы можете дать питерским тюнинговщикам и автолюбителям?

Б.Д.: - Самое главное - быть индивидуальностью. У вас есть настоящие мастера аэрографии. Питерцам сложно с погодой, чтобы прокаченная тачка выглядела на все 100% - мойте её как можно чаще. У нас в Америке это вошло в привычку, люди приходят в офис или домой и могут сразу помыть машину. Не понимаю и ваших дорожных знаков, в городе сложно ориентироваться. Было бы хорошо, если указателей стало больше. Я вернусь сюда, поэтому хочу хорошо разбираться в городе.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах