До появления «народного гибрида» предпринимателя Михаила Прохорова осталось каких-нибудь два года. Первые прототипы автомобиля, разработанного совместно с компанией «Яровит Моторс», покажут уже в декабре 2010 года, в 2011-м начнется строительство завода, а в 2012 году с конвейера этого предприятия начнут сходить серийные «гибриды Прохорова». В проект планируется вложить около €150 миллионов, «Онэксим» будет владеть 51-процентной долей проекта, а «Яровит» — 49-процентной.
Еще пока неизвестно, как будет выглядеть автомобиль. Но представление о нем публика все получить может. В блоге компания опубликовала несколько эскизов с возможным видом гибрида.
Снаряженная масса новинки не будет превышать более 700 килограммов. Гибрид получит силовую установку в составе ДВС, которая сможет работать как на бензине, так и на газе, и два электромотора, которые будут вращать задние колеса. Суммарная мощность электродвигателей будет достигать около 50 кВт (примерно 70 л.с.). Питаться электромоторы будут от блока батарей, скорее всего, литий-ионных, которые будут заряжаться либо при торможении, используя систему рекуперации энергии, либо от ДВС.
Максимальная скорость машины составит 120 км/ч, а запас хода — 400 километров. Расход топлива у ДВС не будет превышать 3,5 литра на 100 километров пробега, пишет Водитель Петербурга.
Ранее сообщалось, что новинка будет стоить около 360 тысяч рублей.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.