Петербургский автопром начинает оживать?
Петербургский автопром начинает подавать признаки жизни.
Так, на вышедшем из режима простоя петербургском заводе Hyundai запустили сборку автомобилей Solaris и Rio – пока под оригинальными брендами. Сейчас объём выпуска небольшой – пять автомобилей в день. На данный момент завод обладает полным набором комплектующих на порядка две тысячи машин. Ещё 20 тысяч соберут, если закупят электронные блоки, а для выпуска последующих (порядка 30–40 тысяч автомобилей, из тех, что остались на складах после остановки конвейера) уже потребуются более серьёзные докомплектовка и доштамповка.
Соответственно, их, скорее всего, будут выпускать уже под новыми китайскими «шильдиками» компании GAC.
Появилась информация и о судьбе первой партии кроссоверов Lada X-Cross 5, производство которых запустили в Северной столице минувшим летом на бывшем заводе Nissan.
«Судьба выпущенных LADA X-cross достойная – они разошлись по корпоративным клиентам, я парочку взял себе, передвигаюсь по Тольятти», – заявил президент автомобилестроительной компании Максим Соколов. Когда автомобили станут доступны частным клиентам и по какой цене, он не уточнил.