«АиФ – Петербург» совместно с Домом Радио, коллектив которого в 2014 году отмечает 90-летие, накануне Дня Победы проведет для блокадников Ленинграда четвертый ежегодный музыкальный марафон «Голоса Победы».
Центральной темой марафона станет 70-летие полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.
Напомним, в 2011 году в преддверии 9 мая на Итальянской, 27, проходили «Уроки мужества», в 2012 году «Голоса Победы» были посвящены Дороге жизни, а в 2013-м героями Марафона стали те, кто не понаслышке знает, что такое блокадное детство – дети блокадного Ленинграда.
В этом году ежегодный марафон «Голоса Победы» поддержали телерадиокомания «Петербург-5 канал», ресторан «Палкинъ», крупный производитель молочной продукции «Арла Фудс».
Арла Фудс – международный производственный кооператив, основанный европейскими молочными фермерами. Российское представительство компании – ООО «Арла Фудс Артис» образовано в 2007 году.
Основная продукция: сыры (полутвердые, творожные, рассольные, с голубой плесенью, с белой плесенью), масло, молоко и сливки. Основные бренды : Lurpak®, Castello®, Arla Apetina®, Arla Natura®.
«Хлебный дом» - самый известный российский бренд в отрасли хлебопечения, он ассоциируется с теплом, изобилием и семьей.
В 80-летней истории предприятия особое место занимают военные годы, когда хлебозавод бесперебойно выпускал хлеб для блокадного Ленинграда и фронта. Сейчас под брендом «Хлебный дом» выпускаются такие всеми любимые продукты, как «Геркулес», «Краюшки», «Ягодные лукошки».
Компания «Зеленая долина» - крупный поставщик свежей зелени, проростков и очищенных овощей в вакуумной упаковке. Продукцию под ТМ «Зеленая долина» и «Солнечная сторона» можно найти в крупных торговых сетях города. С 2005 года компания предлагает своим покупателям только свежие и полезные решения для семейных обедов и ужинов.