«ВымпелКом» (бренд Билайн) объявил о запуске сервиса и одноименного приложения «Мой Доктор», с помощью которого можно получить профессиональную медицинскую онлайн-консультацию врачей, практикующих в государственных и частных медицинских учреждениях, в том числе в профильных федеральных центрах, записаться на очный прием к врачу и в лаборатории, и главное – получить уникальный набор скидок и предложений на услуги и товары для здоровья.
Теперь абоненты могут получить онлайн-консультации более 150 врачей, в том числе узкопрофильных специалистов по 42 медицинским направлениям, получить рекомендации по заботе о здоровье, «второе мнение» врача, расшифровать результаты анализов. Сервис доступен независимо от местоположения пользователя и в любое удобное время. Максимальное время ожидания ответа дежурного специалиста составляет 3 минуты. В приложении также доступна запись на прием в клиники, направление в лаборатории, проведение исследований со скидками и специальные предложения от партнеров.
Запуск телемедицинского сервиса стал еще одним шагом в области создания цифровой экосистемы «Здоровье» вокруг клиентов компании. Экосистема предполагает интеграцию действующих участников рынка медицины, поставщиков продуктов и услуг для поддержания здоровья: клиники и больницы, аптеки, лаборатории, центры реабилитации, фитнес и wellness-центры, производители носимых устройств и портативных медицинских приборов, разработчики мобильных приложений и т.д.
«Мы активно развиваем новые сервисы и создаем для наших клиентов продукты, помогающие значительно повысить их качество жизни. В частности, мы стремимся выстроить вокруг абонентов цифровую экосистему, которая будет состоять не только из приложения телемедицины, а будет содержать в себе приложения и сервисы, помогающие поддержать здоровье и ускорить выздоровление тех, кто заболел, - говорит Джордж Хелд, вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса ПАО «ВымпелКом». - В дальнейшем мы планируем подключить искусственный интеллект для того, чтобы система могла давать рекомендации по использованию услуг и девайсов – таким образом будет сделан еще один шаг в сторону предиктивной модели медицины. В будущем такая модель сервиса способна стать альтернативным аналогом дорогостоящего ДМС».