304

94% абонентов «МегаФона» оценили работу оператора на «отлично»

Санкт-Петербург, 20 июля - АиФ-Петербург.

94% абонентов «МегаФона» на Северо-Западе, оценивших работу оператора, из числа тех, кто обратился в Контактный центр по всем доступным каналам, поставили ему оценку «отлично», сообщает пресс-служба компании. 

«Счастье клиента» – показатель, по которому оценивается эффективность работы всех сотрудников. Складывается он из различных параметров, но главное – удовлетворенность абонентов качеством сервиса. И особенно важно получить пятерки от клиентов специалистам Контакт-центра, отвечающим на обращения абонентов из всех регионов Северо-Запада.

Для того, чтобы оценить работу оператора, задать вопрос или рассказать о возникшей проблеме, абоненты «МегаФона» могут выбрать самые разные способы – от традиционного звонка до обращения в «Личном кабинете», отправки SMS и письма по электронной почте. Причем именно мультимедиа-каналы и системы самообслуживания становятся у абонентов все более популярными – по данным компании за первое полугодие 2015г., их используют уже порядка 60% абонентов.

Многим удобнее обратиться к консультантам Контакт-центра компании «МегаФон» в чате или через социальные сети – хотя бы потому, что для большинства владельцев мобильных устройств мессенджеры и соцсети стали привычной ежедневной формой общения.

Не менее популярным у абонентов онлайн-каналом является «Личный кабинет». Обновленная версия этого сервиса адаптирована именно под мобильные гаджеты и благодаря простому меню позволяет буквально «в два клика» самостоятельно получать массу нужной информации – например, о начислениях или подключенных услугах, а также изменить тариф, подключать опции и делать многое другое.

 Фото: компания "Мегафон"

ТОП-3 самых популярных тем, с которыми абоненты обращаются к специалистам,  составляют информация о балансе, интернет-опциях и услугах роуминга. Но и здесь многое зависит от того, что ответят операторы Контакт-центра. Поэтому начинающие сотрудники КЦ проходят серьезную подготовку, сначала изучая «теорию», а затем несколько недель общаясь с абонентами под присмотром более опытных консультантов. Главная цель – ответить на любой вопрос быстро, со знанием дела и оставить у абонента только приятные впечатления. Операторам Контактного центра это вполне удается: 94% клиентов, а это более 500 000 абонентов из 540 000 оценивших работу оператора, ставят за сервис оценку «отлично».

Кстати, согласно исследованию, жители городов Иваново, Кострома, Мурманск, Псков и Тверь чаще всего ставят «пятерки» Контакт-центру своего оператора связи.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5

Самое интересное в регионах