Важно и то, насколько легко абонентам решать вопросы, связанные с обслуживанием номера. А такие вопросы возникают часто: как сменить тариф, подключить опцию, узнать USSD-команду для отключения платных подписок? Бывают вопросы и посерьезнее: ошибочно сделан платеж на чужой номер, абонент попался на удочку мобильных мошенников – и этот список можно продолжать долго.
Абоненты «МегаФона» могут решить все эти проблемы, обратившись напрямую к консультантам в салоны связи оператора. Еще вариант – позвонить в Контактный центр по номерам +7 921 111-05-00, 0500 или 8-800-550-05-00 и задать все вопросы по телефону. Но есть и другие, не менее удобные способы связи с «МегаФоном».
1. Отправить SMS
Все просто: пишете вопрос в SMS и отправляете его на номер 0500. Ответ поступает на ваш мобильный телефон также в виде SMS. Как правило, консультанты отвечают в течение пяти минут, максимальное время ожидания – 20 минут. Плюс такого общения очевиден – вы всегда сможете вернуться к нужному сообщению и прочитать историю переписки, а значит, не надо держать в голове, что же вам посоветовал консультант. Важно, что на территории Северо-Западного филиала отправка таких SMS бесплатна, а вот за его пределами придется платить по роуминговым тарифам.
2. Написать письмо
Если на вопрос или описание сложившейся ситуации одного SMS явно не хватит, можно воспользоваться электронной почтой и отправить письмо в Контактный центр «МегаФона» по адресу nw-service@megafon.ru. Ответ придет примерно в течение получаса.
Кроме того, можно написать письмо оператору, заполнив форму на сайте megafon.ru в разделе «Поддержка».
3. Написать сообщение в соцсетях
Соцсети – тоже один из популярных способов связи с оператором. Ежемесячно сотрудники Контактного центра обрабатывают около полутора тысяч обращений. За быстрой помощью заходите на площадки «МегаФона» ВКонтакте МегаФон и МегаФон Северо-Запад, Facebook, Одноклассники, Twitter и в Живом Журнале.
4. Задать вопрос в чате
Сотрудники Контактного центра работают в круглосуточном режиме, и онлайн-консультанты не исключение. Если у вас есть доступ в интернет, то заходите на сайт megafon.ru и кликайте в разделе «Поддержка» на кнопку «Задайте вопрос в Чате», так вы сможете напрямую пообщаться с консультантом и решить свой вопрос.
5. Оставить заявку в Личном кабинете
С 8 июня этого года любой абонент «МегаФона» может обратиться в Контактный центр прямо из Личного кабинета на сайте https://lk.megafon.ru. Здесь же можно найти ответы на частые вопросы, связанные с управлением номером, расходами, тарифами и настройкой оборудования. Главное, все сделано для человека: нужная информация собрана в одном месте и найти вопрос-ответ действительно просто!
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть