Как в Петербурге борются с незаконной рекламой?
Вы писали о том, что с нелегальными объявлениями будут бороться с помощью системы автодозвона. От идеи в итоге отказались. Почему?
Действительно, несмотря на то что в прошлом году губернатор Полтавченко одобрил проект «автодозвона», он так и не был запущен - стоимость системы оценили в 11 млн рублей, и муниципальные администрации не решились потратить такие суммы.
Однако в Центральном районе идея всё-таки нашла своё воплощение - жилкомсервис № 2 решил самостоятельно запустить автодозвон.
- Суть в том, что по номерам, указанным в объявлениях, будет постоянно звонить робот, - поясняет Николай Боровков, представитель ЖКС. - Поэтому недобросовестный рекламодатель не сможет пользоваться растиражированным в рекламе телефоном, и смысл в расклейке листовок исчезнет. Программу автодозвона написали наши специалисты. Сейчас работники управляющих компаний, дворники собирают номера телефонов недобросовестных рекламодателей. Также мы призываем горожан присылать нам фотографии с номерами незаконных объявлений.
После запуска и мониторинга результатов инициатива будет предложена для реализации другим управляющим компаниям Санкт-Петербурга. Возможно, это искоренит листовки, уродующие город.