УФАС Санкт-Петербурга возбудило дело в отношении суши-бара с сомнительным названием.
«В доме много детей и несколько детских садов, и омерзительно представить, что первыми прочитанными словами наших детей будут эти безобразные названия», - указывают заявители.
Ведомство уже обратилось в Ассоциацию маркетинговой индустрии «Рекламный совет», который провел голосование. Пятерым из шести экспертов реклама показалась оскорбительной и нарушающей закон о рекламе.
«Очевидно, что «правообладатели» отдают себе отчет о том, что они фактически используют бранные слова в маркетинговых целях, прикрывая их использование криво примененными элементами японской филологии», - заявили специалисты.
Также эксперты подчеркнули, что использовать русскую транскрипцию иностранного слова при ее схожести с русскими нецензурными словами – недопустимо.
Учитывая это решение, УФАС возбудило дело по признакам нарушения Закона о рекламе. Заседание состоится 28-го марта.