В подземке Санкт-Петербурга рассказали о проекте легкого наземного метро. Его обсуждали еще в начале XX века.
Такое метро планировал обустроить инженер Петр Балинский. Он был уверен, что для городов-миллионников необходимо сообщение с наибольшей провозоспособностью и скоростью. Сумма затрат составила бы 190 млн рублей.
Инженер продумал метро из шести линий с двумя кольцевыми трассами. Согласно проекту, ветки должны были идти параллельно тротуарам. Рельсы хотели установить на железных сваях: одна сторона в воде, другая - на суше.
Сделать их не позволил Городской совет. Так, замысел Балинского не претворился в жизнь.
Смотрите также: В 2018 году в Петербурге появится новый вид велопроката →
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть