Примерное время чтения: 3 минуты
150

Разгрузить Мурино. Новую улицу построят в самом оживлённом городе региона

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 17. Аргументы и факты - Петербург 26/04/2023

Мурино славится не только своими высотками, но и километровыми пробками. За последние семь лет город увеличился в пять раз, и это не предел – здесь продолжают «расти» многоэтажки и население. К декабрю 2024 года в западной части Мурина должна появиться ещё одна дорога, которая облегчит выезд из недавно построенных кварталов и оптимизирует движение. Об этом говорили на встрече с экспертами в дорожном комитете Ленобласти.

Определиться со скоростью

Сейчас путь для автомобилистов в сторону Санкт-Петербурга идёт через развязку с КАДом. Она соединена с Охтинской аллеей через круговой перекрёсток. Выезд в сторону Охтинской аллеи единственный, и в «часы пик» здесь собираются длинные очереди из машин. Ситуацию призвана изменить дорога, которая будет вести автомобили в сторону Ручьёвского проспекта. Четырёхполосная дорога длиной в 2,2 километра примкнёт к круговому перекрёстку, обеспечив удобный выезд.

По словам заместителя директора ГКУ «Ленавтодор» Дмитрия Донского, дорога будет представлять собой улицу, передвигаться по которой можно со скоростью 60 километров в час. А если потребуется – то и 40. На определённых участках предусмотрена возможность разворота, а также пешеходные переходы.

Важно, что рабочая документация для стройки пока только разрабатывается, поэтому прорабатывать предложения жителей будут ещё три месяца.

«Контракт на стройку заключён, будем поступательно его реализовывать», – отметил Дмитрий Донской.

Фото: Администрация Ленинградской области

Будет шумно?

Вопросы о строительстве дороги уже есть – касаются они сохранения пешеходных переходов и шумового фона.

«Вопрос подавления шумового загрязнения надо обязательно обдумать, – отмечает представитель регионального штаба «Общероссийского народного фронта» Алексей Орлов. – Расстояние от дороги до домов составит 20-30 метров, поэтому без шумовых панелей не обойтись. Кроме того, нужно увеличить количество пешеходных переходов».

С ним частично согласен и доцент автомобильно-дорожного факультета СПГАСУ Николай Подопригора:

«Я не сомневаюсь в необходимости строительства новой дороги, так как дорожное развитие Мурина давно требует корректировок. Переходов на новой дороге нужно больше», – отметил он.

«В Мурине застраивается большой участок территории, и дороги требуют развития, – говорит глава администрации Мурина Алексей Белов. – Новая дорога, которая станет дублёром улицы Шувалова, нужна, ведь улица будет продлеваться, и поток по Воронцовскому бульвару пойдёт, транспортная нагрузка увеличится. Практически все жители Мурина используют только круговой перекрёсток для въезда-выезда, поэтому упор на его развитие нужно сделать максимальный».

Фото: АиФ/ Вероника Такмовцева
Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5


Самое интересное в регионах