«Клип «В Питере – пить» создал хороший информационный шум для привлечения внимания к Госавтоинспекции, - полагает Татьяна Суслова, начальник пятого отдела управления Госавтоинспекции, подполковник полиции. - Это лубочный срез нашего общества, где гротескно показывается отношение людей к сотрудникам ведомства. Определенный положительный эффект от него был. Мы задумались не только о своем поведении, но и о вседозволенности на дорогах».
«И, кстати, внутренняя проверка после выхода клипа показала, что служебный автомобиль был бутафорским, а люди в форме сотрудников ГИБДД – актерами», добавила Суслова.
Напомним, что с конца апреля клип «В Питере – пить» набрал на YouTube более 16 миллионов просмотров.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.