Примерное время чтения: 2 минуты
116

...Четыре года после катастрофы

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 34. Аргументы и факты - Петербург 25/08/2010
Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 34 25/08/2010

В авиакатастрофе рейса 612 следствие назначило виновным командира - сослались на неадекватность его действий. Якобы он дёрнул штурвал не в ту сторону, что привело к сваливанию самолёта - если говорить простым языком. Плюс плохие погодные условия. Однако родственники жертв авиакатастрофы до сих пор требуют полного расследования всех обстоятельств трагедии в рамках возбуждённого уголовного дела, которое неоднократно прекращалось и возобновлялось. В частности, они требуют пояснить: почему до экипажа не довели информацию о высоте облачности; отчего приборы показывали экипажу скорость самолёта, когда на самом деле она была уже на нуле и лайнер падал; почему в кресле второго пилота, вопреки правилам, находился стажёр и др. Также за 4 года не удалось решить квартирный вопрос вдовы одного из погибших, оставшейся с двумя маленькими детьми, проблему увеличения пенсий детям, потерявшим одного или обоих родителей в катастрофах. Кроме того, уже 3 года родственники погибших через суд пытаются взыскать деньги с компании, застраховавшей самолёт. Уже готовятся иски в Страсбургский суд. Однако и добиться за прошедшее время удалось немало. В частности, именно после трагедии под Донецком цена жизни пассажира в случае авиакатастрофы была повышена с 12 тысяч до 2 млн рублей. А в 2010 году был открыт «Центр психологической помощи пострадавшим при чрезвычайных ситуациях», где оказывается бесплатная психологическая, социальная и юридическая помощь.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах