Примерное время чтения: 2 минуты
100

...Зачем реклама уродует памятники?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 50. Аргументы и факты - Петербург 15/12/2010
Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 50 15/12/2010

Действительно, в самом центре города, например, на доме 21 по Невскому проспекту яркой краской выведено следующее: «Мини-отель. От 500 р. Телефон». Неужели такая реклама разрешена? Как пояснил адвокат Иосиф Габуния, для начала стоит разобраться, является ли данное «художество» рекламой. Согласно ст. 3 Федерального закона № 38, рекламой является информация, распространённая любым способом и в любой форме, направленная на привлечение внимания, формирование интереса, продвижение на рынке. Из чего следует, что объявление о гостинице является рекламой. А для размещения наружной рекламы необходимо получить разрешение от определённых организаций - собственников объекта (например, ТСЖ), Комитета по градостроительству и архитектуре, «Городского центра размещения рекламы». Лицо, незаконно разместившее рекламу, должно понести ответственность за повреждение чужого имущества. А за уничтожение или повреждение памятников истории, культуры, или объектов, взятых под охрану государства, положено наказание в виде штрафа до двухсот тысяч рублей, либо обязательных работ на срок до ста восьмидесяти часов, либо лишения свободы на срок до двух лет. Мы позвонили в сам мини-отель, чтобы узнать, получало ли его руководство разрешение на рекламу. Девушка на том конце провода, узнав причину звонка, заметно стушевалась и сообщила, что руководства нет, а она не в курсе дела. Но и без того ясно, что отель разрешения разрисовывать памятники получить не мог. Вот уже четыре года городские власти ведут борьбу с некорректной наружной рекламой. Так, после личного указания Валентины Матвиенко были убраны рекламные растяжки с Невского проспекта. Также губернатор резко осудила рекламу на общественном транспорте. Однако дома пестрят красочными обещаниями, а компетентные органы внимания на них не обращают. А уже весной, когда сойдёт снег, город ждёт новая «рекламная кампания». Как говорят специалисты, всё большую популярность приобретает street-реклама - надписи на асфальте. В Петербурге появилось несколько фирм, которые по заказу клиента нанесут трафаретные объявления хоть на Дворцовой площади.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах