Примерное время чтения: 1 минута
80

…реклама бьёт по голове?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 12. Аргументы и факты - Петербург 21/03/2012
Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 12 21/03/2012

Согласовывает информационные и рекламные вывески специальное управление при КГА (в некоторых случаях - КГИОП). Однако чиновники согласовывают рекламу лишь с точки зрения эстетики и её «вписанности» в архитектуру Петербурга. Что касается прочности конструкций, то за неё отвечает компания, которая их монтировала. Пострадавшим от упавшей вывески надо подать иск в суд на компанию-монтировщика, если конструкция была на гарантийном обслуживании. В противном случае - на юридическое или физическое лицо - владельца вывески. Кстати, на прошлой неделе вице-губернатор Василий Кичеджи провёл совещание по порядку размещения наружной рекламы в Петербурге. Специалисты КГИОП провели инвентаризацию Невского проспекта, исторических набережных и усомнились в законности установки рекламных конструкций на крышах зданий, в частности, на объектах культурного наследия на Невском проспекте. В 2011 году Санкт-Петербургское государственное казённое учреждение «Городская реклама и информация» выявило и демонтировало более 11 тысяч самовольно установленных конструкций, за два месяца теку- щего года демонтировано 2 тысячи таких конструкций.

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах