Такое мнение высказал руководить НИИ транспорта Михаил Блинкин. Так он прокомментировал информацию о появлении в Петербурге первой платной дороги.
По его словам, эта мера носит явный антинародный характер. «Лекарство горькое, но абсолютно неизбежное», - заявил он.
По его словам, ни один город мира не выдержит ситуации, когда автомобильная поездка протяженностью, скажем, в 10–12 км заметно дешевле такой же по протяженности поездки на общественном транспорте (метро плюс автобус).
«Только в России так. Эта прекрасная российская традиция восходит к советским временам, когда автомобилей в Ленинграде было штук пятьдесят на 1 тыс. жителей. Сейчас — примерно 300 на 1 тыс. жителей», - выразил свою позицию dp.ru эксперт.
Напомним, накануне открыли участок ЗСД от Ленинского проспекта до Благодатной улицы. Длина новой дороги около трех километров. Как сказала губернатор Петербурга Валентина Матвиенко, введение в строй нового участка 2-й очереди ЗСК от Краснопутиловской до Благодатной улицы избавит от пробок южные районы Северной столицы.
Также стало известно, что до конца года в Петербурге начнут взимать плату за проезд по Западному скоростному диаметру. Уже смонтированы пункты взимания платы на съезде с трассы на Благодатную улицу. Готовится такой же пункт в районе Автомобильной улицы.