459

Экономический урок. В первый день ПМЭФ Сбербанк учил детей считать деньги

Елена Пальм / Интерпресс

К открытию Петербургского международного экономического форума Сбербанк приурочил уникальную акцию для детей по обучению азам финансовой грамотности. Мероприятие состоялось в детском городе профессий «КидБург».

Стремление к развитию

Именно здесь, в «КидБурге», год назад открылась новая игровая зона - офис Сбербанка. Он стал единственным банком в «детском городе». Игровой зал полностью соответствует стилистике офисов Сбербанка и имеет все необходимое оборудование. Юные горожане – ребята от 4 до 13 лет – знакомятся здесь с основными банковскими профессиями: от инкассатора до бухгалтера, - учатся считать деньги и распоряжаться ими. В день открытия ПМЭФ-2014 вместе с обычными ребятишками в «Кидбург» пришли воспитанники детского дома №53, подшефного банку.

Юные гости "Кидбурга" осваивали самые разные специальности. Фото: Интерпресс / Елена Пальм

В рамках игры детишки послушали лекцию «Я хочу стать Сбербанкиром» и поучаствовали в викторине. Маленькие петербуржцы отвечали на далеко не детские вопросы: зачем нужны деньги, что делают на Петербургском международном экономическом форуме, сколько денег нужно, чтобы начать свое дело и т.д. Победителям викторины достались изумительные подарки от Сбербанка – планшеты с полезными развивающими играми. Взрослых поразила сообразительность ребятишек, их целеустремленность и интерес к работе.

Самые активные участники получили полезные подарки. Фото: Интерпресс / Елена Пальм

- Мы просто в восторге и от детского города и от того, насколько дети финансово грамотные. Многие уже разбираются в этом гораздо больше, чем взрослые, - говорит старший вице-президент ОАО «Сбербанк России» Светлана Сагайдак. - Это очень хороший пример того, как нестандартно и ненавязчиво социализировать и обучать детей в игре. Подобные проекты очень полезны. Мы видим, что ребятишкам интересно работать в нашем офисе, что они лучше начинают разбираться в финансах. У них закладывается тяга к предпринимательству, они понимают, что для того, чтобы чего-то достигнуть, надо приложить усилия и проявить себя. Более того, когда ты адаптирован в среду, у тебя рождаются новые идеи и мысли. Когда ребятишки работают в офисе Сбербанка в «КидБурге», то проигрывают определенные ситуации, это поможет им интегрироваться во взрослую жизнь, сделать что-то по-другому, лучше. Ведь у них есть новые знания и навыки. Это дает и нам толчок для дальнейшего развития.

Курс на молодежь

По словам старшего вице-президента, Сбербанк всегда основной акцент делал на взрослых клиентов. Но теперь в зону внимания входит и самая молодая категория россиян.

Представителей Сбербанка поразил вдумчивый и серьезный подход детей к финансовой игре. Фото: Интерпресс / Елена Пальм

- Сбербанк будет расти вместе с ними: сегодня мы рассказываем детям о деньгах и знакомим с азами финансовой грамотности, потом обучаем молодежь. Кто-то из них станет нашим клиентом, а кто-то – сотрудником, - добавила Светлана Сагайдак. -  Возможно, с кем-то из сегодняшних малышей мы встретимся через пару десятков лет как с крупным корпоративным клиентом банка или молодым предпринимателем. Мне очень запомнился Артем – трогательный парень с умными глазами. Мы разговорились, и оказалось, что он воспитанник нашего подшефного детского дома.  Хочется, чтобы у него было светлое и счастливое будущее. Если мы сможем ему помочь в этом, то будет замечательно.

Светлана Сагайдак выразила надежду, что у ребят все сложится хорошо и они вернутся в Сбербанк уже взрослыми вкладчиками и сотрудниками. Фото: Интерпресс / Елена Пальм

- Вот уже более года прошло с тех пор, как «КидБургский банк» обрел собственное имя, ставшее нарицательным для жителей города – Сбербанк, – рассказывает генеральный директор ООО «КидБург» Максимилиан Пивоваров. - Теперь финансовые услуги и работа с деньгами неразрывно ассоциируются с крупнейшим банком России. Пожалуй, самый эффективный способ получить лояльного клиента – это вырастить его Сбербанк в «КидБурге» показал наивысший уровень профессионализма и интеграции в игровые процессы. В офисе банка внедрены все передовые услуги работы с клиентами, включая электронную очередь. Мы благодарны партнерам за эффективное сотрудничество и уверены, что оно пойдет на пользу детям.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах