Партия «Новые люди» выступает за ремонт местных дорог ремонт автодорог в Тосненском районе Ленинградской области, и готова контролировать этот процесс. Об этом заявил глава транспортного комитета партии Владимир Матягин. Он побывал в районе по просьбе местных жителей и водителей из ассоциации «Грузавтотранс».
- То, что я увидел, производит удручающее впечатление. Тосненский район всего в 60 километрах от Петербурга, но дороги здесь уже как из иной реальности. Например, на Красноборском шоссе дыры в асфальте шириной с мою ладонь, 15-20 см. А ведь это очень востребованная трасса, она идет из в поселка Тельман вНикольское и Красный Бор и по ней объезжают пробки на Московском шоссе, - поделился впечатлениями Владимир Матягин.
Непросто без нормальной дороги живется и местным жителям. Основная дорога, которая проходит от Никольского через СНТ “Сокол-2” до СНТ “Захожье-2”, асфальтирована только частично. Рядом с шоссе – садоводства, где живут сотни людей. Если дорогу не поливают водой, то пыль от машин стоит такая, что оседает на домах в десятках метров от грунтовки. Когда начинается осенняя слякоть, то дорога становится непролазной.
- Общественный транспорт здесь давно не ходит, а таксисты отказываются приезжать на вызовы. В результате люди вынуждены несколько километров идти по грязи. Вся инфраструктура находится в Никольском и люди не могут попасть даже, например, в поликлинику. Заасфальтировать нужно примерно 3 км это дороги. Это изменит жизнь многих людей, - рассказала местная жительница Мария Соколова.
Владимир Матягин пообещал также обратиться в прокуратуру и Следственный комитет с просьбой организовать проверку. Он не исключает, что по бумагам дорога давно отремонтирована.
- Автовладельцы платят транспортный налог, в стоимость любого товара заложены акцизы на топливо. Все эти деньги идут в дорожные фонды. Люди вправе спросить у чиновников: где наши дороги и почему вы так бездарно используете средства на ремонт. В последнее время в стране строят новые трассы, но это либо большие инфраструктурные проекты, либо дороги к каким-то крупным объектам. На наш взгляд, основное внимание надо уделять местным дорогам, которые важны для людей в небольших населенных пунктах. Ведь люди важнее, - уверен Владимир Матягин.