Примерное время чтения: 2 минуты
197

В России фастфуд могут приравнять к алкоголю

Санкт-Петербург, 7 июля - АиФ-Петербург.

Реклама фастфуда в России может быть ограничена, что фактически приравняет её к рекламе алкоголя. С соответствующей инициативой выступил депутат Государственной думы Василий Шестаков, сообщает «Коммерсантъ».

Народный избранник намерен внести в парламент поправки к закону «О рекламе». Автор инициативы предлагает уточнить понятие продуктов, имеющих высокое содержание сахара, соли и насыщенных жиров. Их рекламу и подразумевается ограничить.

По замыслу Шестакова, реклама фастфуда не должна содержать утверждения о его безвредности и полезности. Народный избранник хочет добиться запрета на использование образов несовершеннолетних и обращение к ним.

Парламентарий считает, что рекламу фастфуда надо запретить в печатных изданиях, аудио- и видеопродукции для детей, а также в теле- и радиопередачах с 07.00 до 22.00 МСК. Кроме того, такая реклама не должна размещаться в большинстве общественных мест, включая, больницы, школы, театры, цирки и санатории.

Известно, что под ограничения могут попасть маргарин, чипсы, газированные напитки, некоторые виды колбас и кондитерские изделия.

Инициатива в случае ее принятия, как считает Шестаков, будет способствовать формированию культуры рационального питания у молодежи, что поможет сохранению нормального веса, а также давления и показателей крови. 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах