— ЖЕНЯ, не угнетает, что режиссеры снимают вас исключительно в образе милиционера или бандита. Не соскучились по «нормальному» человеку?
— Я думаю, что кино отрабатывает то, что пользуется спросом. Криминальный жанр — всего лишь тарелка, на которой подается блюдо. А людей всегда интересуют чувства. Когда есть на экране человек — будь он мент или бандит, — он интересен. Вот в Германии я только что закончил работу в потрясающем проекте, самом большом в стране за последние годы. Это фильм по бестселлеру «Анонима» — история любви немецкой женщины к русскому майору. Я этого майора как раз играл, учил немецкий, до этого не знал ни слова, кроме «хенде хох, гутен морген». А есть сцена, в которой я четыре минуты говорю на немецком… Правда, иногда мне кажется, что играть на чужом языке легче, чем на родном. У меня был подобный опыт, я играл и на норвежском, и на английском, и на французском, и на португальском.
Магический цикл
— ДОЧЬ Полина пошла по вашим стопам, учится в театральном. Вы ей помогли поступить?
— Я советовал ей попробовать, но не готовил. Она сама смогла мобилизоваться и поступила, по-моему, блестяще. В кино у нас есть общие сцены, и она меня самого порой удивляла. В сериале «МУР есть МУР» Полина, хоть ей и было всего 14 лет, сделала сложный образ, непонятно, как это у нее получилось. В этом-то и есть ее харизма.
— Девятилетнюю Глашу я тоже уже видела на экране.
— Глаша снялась со мной в продолжении «Бандитского Петербурга». На экране она живенько смотрелась, мне понравилось. Единственная проблема — Глаша очень похожа на меня, а играла не мою дочь. Теперь снова в кино просится.
— Два месяца назад у вас родилась третья дочь — Анфиса. Кто придумывает дочкам имена?
— Жена Татьяна. Так получилось, что все трое дочерей родились с разницей в девять лет. Видимо, для того, чтобы появился мальчик, нужно было нарушить этот цикл.
Москва культурнее?
— ВЫ много снимаетесь и подолгу живете в Москве. Стирается разница между двумя столицами?
— Для меня Москва и Питер — это один большой мегаполис, который почему-то расползся на 700 километров друг от друга. Но вот приезжаешь в Петербург после Москвы, и становятся более заметными вещи, которые в столице уже недопустимы. Хоть и говорят, что Питер более культурный город, это неправда. На тех же дорогах здесь больше неприкрытого хамства. Пробки в Питере тоже гораздо больше, тягостнее и непредсказуемее, чем в Москве. И слишком мало делается, чтобы спасти город, который через некоторое время задохнется.
— Гаишники обоих городов вас любят и щадят?
— Во-первых, я стараюсь не нарушать, но если случается, то, конечно, меня узнают и мелкие нарушения прощают. Мне это приятно, как любой позитив, идущий от людей.
Спорт после сорока
— ДАЖЕ по вашей фигуре видно, что вы занимались борьбой. Известно, что в юные годы были чемпионом города. Сейчас какой спорт предпочитаете?
— Думаю, что после сорока самые лучшие виды спорта — бассейн и велосипед.
— Еще, знаю, вы яхтенным спортом увлекаетесь.
— Меня море всегда тянуло, я занимался во Дворце пионеров в Клубе юных моряков, подметал клешами Невский. Большой кайф — момент, когда ты приходишь в порт. За плечами море, ты через что-то прошел, какие-то лишения испытал, и возникает самоуважение. Становишься более жилистым, воспитываешь волю, а раскиснуть в нашей жизни у телевизора и у компьютера можно очень легко.
— На море попадали в переделки?
— Да, этим летом попали в жуткий шторм у острова Сескара. Я даже не представлял, что такое бывает. Успел сфото.графировать его приближение: этакая гигантская фиолетовая колбаса, как колесо надвигающегося на тебя небесного комбайна. Но повезло, ветер был попутный — мы быстрее долетели до Кронштадта.
— Как в Питере живется яхтсменам? Ведь в следующем году город будет принимать кругосветную парусную гонку.
— Яхтсменам жить очень трудно: закрываются клубы, потому что земли отдают под застройку, невероятно поднимаются цены за место для яхты. Сейчас это стоит примерно 300–400 евро в месяц, а в Хельсинки, в центре города — 800 евро в год! Яхтенный спорт в Питере держится на энтузиастах.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть