90

На халяву или за свои деньги?

При этом те, кто уже приобрел долгожданного «железного коня», почти поровну разделились на клиентов автосалонов и авторынков. Чем же автосалоны так привлекают петербуржцев и как при покупке получить дополнительную выгоду или сэкономить приличную сумму?

Для среднего класса

Сейчас «индивидуальным обслуживанием» клиента никого не удивишь: в Петербурге автомобилями среднего ценового диапазона (Renault, Shevrolet, Lada и др.) успешно торгуют свыше 10 дилерских сетей и крупных автосалонов. Авторяд будет только пополняться недорогими модификациями автомобилей Toyota, Volkswagen и Skoda, производители которых еще весной прошлого года объявили о начале разработок недорогих автомобилей среднего класса. И в каждом из серьезных автосалонов работает несколько менеджеров, способных вместе или поодиночке обслужить «по первому разряду» и рассказать буквально все о преимуществах той или иной модели, возможностях оплаты в кредит, в рассрочку, наличными, а также о страховке. Если же определенную модель в Петербурге представляют сразу несколько салонов, то при прочих равных (цена, наличие авто в салоне и выбор модификаций) на выбор покупателя может повлиять подарок от автосалона — эдакая стимулирующая покупку «благодарность». И таких предложений на рынке очень много. Неужели автосалоны действительно дарят подарки покупателям и дают скидки или это обман?

Пользуйтесь бонусами

Елизавета ПРОЦКАЯ, специалист по рекламе и PR одной из крупных компаний, подтверждает общую тенденцию проведения различных акций для покупателей.

— Чтобы привлечь клиентов, автосалон может предложить скидки и подарки, выгодно отличающие его от конкурентов. Но никакие подарки не могут заменить качество обслуживания, поэтому важно заботиться о клиенте после покупки автомобиля или сервисного обслуживания, чтобы он захотел вернуться в этот автосалон. Что касается видов бонусов, которые предоставляют продавцы своим покупателям и клиентам сервиса, то они могут выражаться в виде подарков, скидок на дополнительное оборудование, запчасти, аксессуары, также среди покупателей могут производиться розыгрыши призов. Помимо стандартного набора подарков автосалоны могут предлагать уникальные акции. Например, у нас с 3 марта до конца года действует эксклюзивная акция «6 лет гарантии на автомобили HYUNDAI».

Зачастую автосалоны заботятся не только о потенциальных клиентах, но и о клиентах, уже купивших автомобиль и приезжающих на сервисное обслуживание. Для них разрабатываются дисконтные программы, в рамках которых клиенты обслуживают свой автомобиль и приобретают запчасти и аксессуары со скидками. Так, для владельцев автомобилей старше 3 лет с 15 апреля до 31 декабря действует скидка на сервисное обслуживание и запчасти в размере 15%. Особое внимание хочу обратить на то, что крупные дилерские центры не проводят сомнительных акций, так как дорожат мнением клиента и своей репутацией. А настоящими бонусами можно и нужно пользоваться всегда, ведь именно для клиентов они и предназначены.

Читайте внимательнее!

Старший менеджер отдела продаж компании — официального дилера Opel и Shevrolet в Санкт-Петербурге Илья ИВОЙЛОВ уверяет, что все бонусы, о которых автосалон заявляет в рекламе, он обязательно отдает покупателям. Бонус для автосалона — это не попытка заманить клиента обманом, а общая политика дружественного общения с покупателем.

— Так, даже весной, когда в автосалоны традиционно приходит больше покупателей, мы продолжаем поощрять своих клиентов серьезными подарками. В нашем автосалоне с начала апреля по 30 июня действует акция — «КАСКО в подарок» при покупке Opel и Shevrolet. Она носит общее название «GM Insurance» (Страховка от «Дженерал Моторс»), также в разные периоды действуют акции по кредитованию, «шины в подарок» и другие сезонные предложения. Что касается механизма получения скидки на автомобиль, то сумму скидки вычитают из стоимости автомобиля. При этом очень важно понимать, что официальные дилеры не имеют права повышать цену на автомобиль выше установленной производителем, они могут только делать собственные скидки от единой для всех дилеров цены.

Постоянные клиенты — это особая категория наших покупателей: все владельцы «карты постоянного клиента компании» получают значительные скидки на ТО в наших сервисных центрах, запчасти и эвакуацию автомобиля, а при последующем приобретении авто в нашем салоне — специальные условия.

Также помимо скидки при покупке автомобиля клиент может рассчитывать на снижение стоимости обслуживания машины — у нас действует постоянная акция «ночью — дешевле», которая гарантирует скидку 25% на сервис при постановке автомобиля в сервис-центр ночью.

Главное для покупателя, который приходит в автосалон, — внимательно читать все условия акций. Ведь недобросовестный дилер, который заявляет о нечестных бонусах, рискует получить огромные проблемы от производителя автомобилей.

 

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5

Самое интересное в регионах