410

Смертельная «зебра». Создана карта опасных пешеходных переходов Петербурга

Послание к Путину  

Автомобилисты подготовили подробную карту, на которой отметили опасные «зебры» в северной столице – таких оказалось более 60. В этот список, к примеру, попали переходы на пересечении улиц Долгоозерной и Парашютной, Морского проспекта и Спортивной улицы, а также Невского проспекта и улицы Харьковской.

Также активисты решили написать письмо в адрес президента России Владимира Путина, под которым сегодня подписалось уже более 1,5 тысяч человек. В нем представители сообщества «СПб.АВТО» выражают крайнюю обеспокоенность ситуацией, которая сложилась на дорогах всей России и Петербурга в частности. Кстати, свою подпись под посланием может оставить любой желающий.

НПП через несколько полос требуют запретить законом. Фото: russianlook.com

Активисты заявляют главе государства, что выступают категорически против нерегулируемых пешеходных переходов на автодорогах с более чем одной полосой для движения в каждую сторону. На таких дорогах водители редко пропускают пешеходов вопреки требованиям правил дорожного движения.

На пешеходном переходе иномарка сбила беременную >>

Представители «СПб.АВТО» провели анализ статистики ДТП, в ходе которого выяснили, что НПП с более чем одной полосой в каждую сторону не отвечают требованиям безопасности. Этот факт связан с ограниченной видимостью и сложностью при оценке ситуации со стороны водителей.

«Porsche» влетел в маршрутку, притормозившую перед пешеходным переходом >>

Решать же проблему, по мнению составителей перечня опасных переходов, нужно при помощи полной ликвидации НПП. Предлагается изучить проблему и сделать светофор, оборудованный вызывным устройством, либо же построить надземный переход. Активисты также хотят, чтобы запрет опасных переходов был введен на законодательном уровне.

«Смерть» предупреждает  

Информацию для списка смертельно опасных «зебр» в Петербурге собирали в течение года. Как рассказал SPB.AIF.RU руководитель РООА «СПб.АВТО» Святослав Данилов, отправной точкой для создания перечня «зебр» стала статистика ГИБДД за 2011 год, когда стало ясно, что на НПП в России погибло 1156 человек. «Мы начали создавать список с апреля 2012 года, когда мы получили статистику, а затем произошло несколько смертельных случаев. Тогда еще полицейский на нерегулируемой «зебре» в Петербурге сбил бабушку с внуком. К сожалению, сейчас в ГИБДД, как мне сказали, уже не ведется статистики смертности на НПП, что печально – получается, узнать цифры за прошлый год мы не сможем», - сказал Данилов.

Автомобилисты составили список смертельно опасных пешеходных переходов >>

Составлением списка опасных нерегулируемых переходов от «СПб.АВТО» занимались пять администраторов, тратя свои силы и средства. Также о НПП в организацию сообщали и сами петербургские автомобилисты.

В Северной столице установят световые индикаторы для знаков «Пешеходный переход» >>

Активисты из Петербурга решили не останавливаться на письме к президенту и составлении перечня, начав привлекать внимание к проблеме непосредственно на местах. Для этих целей представители «СПб.АВТО» приняли в свои ряды «смерть»: человек в соответствующем костюме стоит с плакатом рядом с НПП, призывая водителей быть бдительными на переходах. «Волонтеры на месте работают с пешеходами, объясняя им правила дорожного движения, задавая вопросы по ПДД, в общем, получается живая беседа. Также в процессе узнаем о тяжелых случаях на переходе и мнении жителей о конкретной «зебре». Раз в несколько минут «смерть» переходит на другую сторону дороги, привлекая больше внимания», - поведал Данилов.

Следующая акция «смерти» пройдет в Петербурге 20 июля. Фото: russianlook.com

Чиновники Смольного не мешают проводить активистам такие акции, но и конкретных действий по разрешению проблемы снижения смертности на НПП ни со стороны исполнительной власти, ни со стороны депутатов Законодательного Собрания пока не наблюдается. Возможно, внимание властей удастся привлечь после послания к президенту Путину.

Губернатор Петербурга критикует надземные переходы >>

«Изменить ситуацию реально. Нужно просто посмотреть и грамотно решить проблему. Смотреть, как люди перемещаются и, исходя из этого, решить, что можно сделать. Ставить светофоры везде – нельзя. Иначе мы просто задушим город в пробках», - резюмировал руководитель РООА «СПб.АВТО» Святослав Данилов.

«SPB.AUTO против нерегулируемых пешеходных переходов на многополосных дорогах.» на Яндекс.Картах

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах