Примерное время чтения: 2 минуты
49

«Красэйр» извинилась перед клиентами

«Резкий рост топливных цен, произошедший в начале лета, когда большинство перевозок было уже продано на весь сезон, привел к образованию долга у всех авиаперевозчиков. Доходов от продажи авиаперевозок теперь не хватает на покрытие значительно возросших затрат. Единственное отличие AiRUnion в этой ситуации от остальных участников авиарынка состоит в том, что в настоящее время идет процесс передачи акций, находящихся в государственной собственности, в Госкорпорацию «Ростехнологии». Контрагенты компаний до сих пор не получили точной позиции ГК относительно погашения кредиторской задолженности и были вынуждены прибегнуть к крайним мерам, - говорится в обращении.

Принудить компании к ускорению расчетов аэропорты и топливные компании решили путем остановки обслуживания задолжавших перевозчиков. Однако лишая авиакомпанию возможности выполнить свои обязательства перед пассажирами, проблема возврата долга не решается, а напротив, усугубляется. При этом пассажиры становятся заложниками нецивилизованного конфликта.

По общепринятой международной и российской практике аэропорт и перевозчик в первую очередь обязаны выполнить свои основные обязательства: обеспечить доставку пассажиров, купивших билеты, к месту назначения.

Мы призываем наших контрагентов все отношения решать цивилизованно, в установленном Законом порядке, без шантажа и вовлечения в конфликт невинных людей».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах