Как выяснилось, сгоревший Ту-154 иранская авиакомпания Taban Air арендовала у российского ООО «Когалымавиа». Именно россияне осуществляли летную и техническую эксплуатацию этого самолета.
Представители «Когалымавиа» не комментируют случившееся. По их мнению, причины ЧП может назвать только специальная комиссия.
По одной из версии одному из пассажиров самолета стало плохо. Именно по этой причине экипаж Ту-154 решил приземлиться в аэропорту Ирана, несмотря на сложные метеоусловия.
Посадка оказалась весьма непростой: около 7:20 утра по иранскому времени на борту произошел сильный пожар. Хвост самолета сгорел практически дотла, а одно из крыльев отвалилось. Только чудом никто из 157 пассажиров и 13 членов экипажа не погиб. Сообщается, что четверо пассажиров госпитализированы в местные больницы.
Многие пассажиры самолета возвращались из паломничества к святым местам в Ираке.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть