Решение о выплате морального ущерба – следствие судебного разбирательства, которое длилось около трех лет, сообщает Фонтанка.ру
В октябре 2007 года житель индийского города Мумбаи Дхунджи Дадачанджи летел «Аэрофлотом» в Лондон транзитом через Москву. Уже на обратном пути из-за плохих погодных условий самолет был вынужден приземлиться в Петербурге.
По вине сложившихся обстоятельств, гражданин Индии опоздал на московский стыковочный рейс. В Мумбаи Дадачанджи должна была встретить дочь. Индиец должен был позвонить ей и сообщить, что не успевает на свой рейс и что его можно не встречать. Однако все телефоны автоматы в аэропорту оказались карточными и денег не принимали, а купить ночью карточку негде.
Пассажир обратился за помощью к сотрудникам «Аэрофлота», попросив разрешения позвонить дочери, но те ему отказали. В итоге, Дхунджи Дадачанджи добрался домой с 34-часовым опозданием, так и не предупредив дочь о том, что задержится.
Рассмотрение жалобы гражданина Индии длилось почти три года. Сейчас авиакомпания обязана выплатить потерпевшему 50 тысяч рупий, что эквивалентно 11 тысячам долларов.
Смотрите также: