Мнение пассажиров также узнают на Ладожском и Финляндском вокзалах.
До 2 октября на Московском вокзале будет работать общественная приемная, где с 08:00 до 20:00 мск в четверг и пятницу и с 08:00 до 16:00 мск в субботу инициативным пассажирам будет предоставлена возможность лично задать интересующие вопросы и высказать свои предложения представителям пригородного комплекса Октябрьской железной дороги и ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания». Кроме того, на территории Московского вокзала (двор прибытия-отправления пригородных поездов) будет работать специальный промоперсонал в фирменных футболках с логотипом акции. Промоутеры будут распространять информационные листовки об акции и анкеты, заполнив которые граждане смогут высказать свое мнение об организации пригородного сообщения.
Первый этап акции успешно завершен на Балтийском и Витебском вокзалах, где с 16 по 28 сентября было собрано около 350 анкет. На основе полученных пожеланий, вопросов, предложений и жалоб компания будет принимать меры по их устранению и совершенствованию работы пригородного комплекса, сообщает ИТАР-ТАСС.