Он заявил это в ходе секции «Инфраструктура и строительство» на межрегиональной конференции «Развитие Северо-Запада России 2011-2012» в Череповце. По словам Чичканова, оборудование для строительства Орловского тоннеля останется потом в Петербурге, его можно использовать и для других целей.
В частности, есть идея построить подобный тоннель под Невой в районе Дворцового моста, сообщает Росбалт. По нему пустить автомобили, а мост сделать пешеходным - с рекреационной зоной, скамейками и местами для отдыха.
Напомним, что Орловский тоннель начнут строить 16 сентября. В этот день стартуют предварительные работы: генподрядчик начнет выносить инженерные сети с обоих берегов Невы. Эксплуатацию тоннеля планируется начать в 2016 году. Проект будет реализован в рамках государственно-частного партнерства.
Сметная стоимость строительства составляет 44,7 млрд рублей. По условиям концессии, 33,3% средств планируется инвестировать в проект из федеральной казны (инвестфонда РФ), столько же примет на себя городской бюджет, а остальную часть берет на себя инвестор.