Санкт-Петербург, 12 декабря – «АиФ-Петербург». Рекламный слоган «Самый выгодный кредит! 0% первый взнос, 0% переплат, 24 месяца» привлек внимание компетентных органов. Петербургское УФАС решило узнать, не лукавят ли рекламодатели, заявляя о бесплатном кредите. В ходе проверки выяснилось, что на рекламных плакатах мелким шрифтом были указаны подробности акции: кредитор (ОАО «Альфа Банк»), реальная стоимость кредита (10 процентов), срок действия акции, ограничения по сумме, ассортимент и условия.
Специалисты ведомства обратилась в Институт физиологии им. И.П. Павлова, чтобы выяснить, могут ли горожане прочитать все условия. В итоге эксперты пришли к выводу, что шрифт, которым излагаются подробные условия кредитования, является нечитабельным, сообщает Фонтанка.Ру.
УФАС признало рекламу «Техношок» ненадлежащей, которая вводит потребителя в заблуждение.
«Информация, представленная в рекламе мелким шрифтом, не доведена до потребителей надлежащим образом, т.е. фактически она отсутствует. Использование рекламодателем мелкого шрифта, раскрывающего суть рекламного предложения, ведет к искажению действительного смысла информации», – пояснили в антимонопольной службе.