Санкт-Петербург, 18 февраля – «АиФ-Петербург». На строительство магистрали, которая должна была пройти от Приморского шоссе до развязки с ЗСД со строительством путепровода через железнодорожные пути Сетрорецкого направления с подключением к Приморскому шоссе, в правительстве Петербурга планировали потратить 6,49 млрд рублей.
От разных строительных компаний на заказчика, которым являлся комитет по развитию транспортной инфраструктуры Смольного, в УФАС подали четыре жалобы, но впоследствии все они были признаны необоснованными, пишет БалтИнфо.
Работы по расширению северного участка КАД начнутся в 2016 году
КРТИ: строительство Пулковско-Дунайской развязки завершено на 60%
Город ищет подрядчика на третий участок ЗСД
Объявлен конкурс на разработку проекта тоннеля под мостом Александра Невского
Комендантский проспект будет достроен до конца 2018 года