Примерное время чтения: 3 минуты
132

«Ростелеком» в Гатчине обучил первых абонентов в «школе для клиентов»

Санкт-Петербург, 25 июля – АиФ-Петербург. Абоненты компании прошли обучение на территории ЦПО в специальной зоне «Школа», представляющей собой учебный класс с шестью удобными рабочими местами, оборудованными ноутбуками, подключенными к высокоскоростному доступу к сети Интернет.

Как сообщили в комапнии, участниками стали представители различных возрастных и социальных групп. Специалисты «Ростелекома» провели для клиентов мастер-классы по основам работы на едином общероссийском портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru и правилам безопасной работы в сети Интернет. В завершении обучения представители Компании предложили клиентам пройти тесты по темам мастер-классов. По результатам тестов определили первых «Лучших учеников» «Школы для клиентов», которым вручили поощрительные призы от Компании.

По мнению Юрия Белякова, клиента «Ростелекома» и начинающего пользователя сети Интернет, в Школе «Ростелекома можно узнать много нового.

«То, что сегодня нам рассказали про портал госуслуг, показали, как работать с ним – это для меня открытие. Получается, что я могу, не выходя из дома, сделать массу важных дел. Интернет, действительно, облегчает нам жизнь. Я хотел бы еще научиться в «Школе «Ростелекома» грамотно пользоваться офисными программами – например, с текстами работать».

Одна из участниц обучения Елена Никишкова первым делом прямо во время занятия проверила штрафы ГИБДД.

«Думаю, что уже сегодня посоветую своим друзьям воспользоваться порталом госуслуг. Мне понравилась атмосфера в «Школе для клиентов» - очень доступно, доброжелательно, много наглядных материалов. А еще я поняла, что безопасность в сети – вопрос крайне важный, полученная информация заставляет задуматься. С удовольствием посетила бы занятия по Интернет-покупкам. Для меня эта тема актуальна».

Первые абоненты, прошедшие обучение в «Школе для клиентов» «Ростелекома», пожелали дальнейшего развития, большого количества учеников.

По мнению коммерческого директора Петербургского филиала ОАО «Ростелеком» Юрия Островского, «Создание «Школы для клиентов» – это уникальная возможность стать еще ближе к абонентам, понятнее и доступнее для них. Тщательно изучив мнение пользователей наших услуг, мы выбрали самые актуальные темы для обучения. Сегодня абоненты «Ростелекома» считают для себя необходимым научиться использовать возможности портала госуслуг, а также хотят знать об угрозах в сети Интернет, чтобы сохранить в безопасности личные данные и не допустить вредного воздействия негативной информации на своих детей. Уверен, что такая форма общения, действительно, полезна для всех участников процесса».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах