Примерное время чтения: 3 минуты
74

Акция #поддерживрача. Время для добрых дел – сегодня и всегда

Компании стараются искать ресурсы, чтобы продолжать благотворительную деятельность.
Компании стараются искать ресурсы, чтобы продолжать благотворительную деятельность. "Теремок"

Всего за несколько месяцев пандемия коронавируса охватила весь мир и разрушила привычный уклад жизни миллионов людей. Самоизоляция, тревожные новости, нестабильность того, что еще вчера казалось незыблемым: под новые реалии пришлось подстраиваться и гражданам, и бизнесу.

Тем удивительнее, что вместо логичного сценария «каждый сам за себя» мы видим все больше примеров того, как люди поддерживают друг друга. Потому что, как выясняется, выжить и выстроить новый мир можно только вместе.

Так, в первые же дни после объявления самоизоляции и распространения информации о том, что основная группа риска – пожилые люди, в подъездах стали появляться объявления. Очень коротко и очень искренне жильцы этих самых подъездов предлагали свою помощь тем, кто не может позаботиться о себе самостоятельно. Доставить продукты и лекарства, помочь с оплатой услуг ЖКХ – казалось бы, мелочи, но на время такая забота стала по-настоящему бесценной.

Позднее волонтерское движение стало массовым, теперь по всей России действуют акции, направленные на помощь различным категориям граждан – от маломобильных людей до медицинских работников. И речь уже не только о доставке товаров первой необходимости, но и о юридической, и даже психологической поддержке.

А что же бизнес? Несмотря на серьезные ограничения деятельности и порой колоссальные финансовые потери, многие компании не только приспосабливаются к текущим условиям – переходят в формат доставки, запускают проекты в онлайн-пространстве – но и находят ресурсы продолжать благотворительную деятельность.

Например, сеть ресторанов домашней кухни «Теремок» с готовностью присоединилась к акции #поддерживрача, организованной медиаресурсом MarketMedia.

Первую партию продуктов и напитков в индивидуальных упаковках сотрудники компании отвезли в Городскую больницу Святого Георгия и Александровскую больницу. Для КНПЦ в Песочном было отгружено 2000 комплектов одноразовой посуды. В Детскую клиническую больницу № 5 им. Н. Ф. Филатова вкусную помощь доставляли уже дважды. Список больниц расширяется, и помощь не останавливается.

«Мы продолжим помогать стационарам, принимающим пациентов с COVID-19. Сейчас наш ресурс довольно ограничен, поэтому мы просим всех коллег присоединиться к акции #поддерживрача. Маленькой помощи не бывает! Преодолеть возникшие трудности можно только сплотившись и гораздо бережнее обычного относясь к тем, кто рядом», - сообщили представители «Теремка».

ТЦ «МЕГА ПАРНАС» и «МЕГА ДЫБЕНКО» совместно с Фондом профилактики рака «Не напрасно!» проводят сбор средств и благотворительный марафон в Instagram в поддержку врачей, в рамках которого развозят обеды медперсоналу Мариинской и Александровской больниц. В марафоне участвуют партнеры и резиденты МЕГИ – рестораны и кафе «ЦЕХ85», «Бекицер», «Теремок», «ANY Pizza Pasta Bar», «Farsh» и «Балтийский хлеб». Подробнее о марафоне можно узнать по ссылке https://defeatcovid.ru и в профиле @mega_vrachi.

«Сейчас каждый неравнодушный человек проявляет свои лучшие качества, оказывая посильную помощь. Граждане становятся волонтерами, музыканты помогают проводить многочасовые благотворительные марафоны, а традиционные благотворительные программы дополняются помощью нестандартных форматов для главной и единой цели: совместными усилиями преодолеть общие невзгоды. Хотелось бы верить, что в будущем тенденции взаимовыручки сохранятся, а наше общество сохранит доброту и стремление помогать тем, кто в этом нуждается», – заявляет руководитель регионального подразделения ООО «Ингка Сентерс Рус Оперэйшн» Наталья Петелина.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах