Примерное время чтения: 2 минуты
393

Авиакомпания «Трансаэро» запустила сервис по проверке статуса рейсов

Санкт-Петербург, 7 октября - АиФ-Петербург.

На сайте авиакомпании «Трансаэро» запущен сервис, с помощью которого можно узнать статус своего рейса, сообщает «Аэрофлот». Это особенно актуально всвязи с тем, что за последние три дня перевозчик отменил уже более ста рейсов. Чтобы воспользоваться сервисом, надо в поле «Рейс» вбить его номер без кода UN.

Напомним, как сообщало «Трансаэро» ранее, перевозка пассажиров, уже имеющих билеты авиакомпании, будет осуществляться по внутренним и международным маршрутам до  00.00 часов 15 декабря 2015 года. Если билет куплен на более позднюю дату, деньги вернут в полном объеме. При этом «Аэрофлот» уточнил: билеты туда-обратно с началом перевозки до 15 декабря 2015 года и окончанием после 15 декабря будут аннулированы. Переоформление обратной даты вылета на более раннюю не допускается. Людям просто вернут деньги.

Всех пассажиров, находящихся за рубежом и имеющих на руках обратные авиабилеты «Трансаэро», обещают увезти домой - на рейсах  «Аэрофлота» и других перевозчиков. Возврат денег за неиспользованные авиабилеты «Трансаэро», приобретенные в составе турпакетов, будет идти через туристические компании. Однако на днях разразился скандал с крупнейшим туроператором «Библио Глобус», у которого заключены и оплачены договоры с «Трансаэро» не только на октябрь, но и на ноябрь и декабрь. Как заявил «Аэрофлот», туристы с датой вылета до полуночи 9 октября будут перевезены с соответствии с расписанием.

При этом Ассоциация Туроператоров (АТОР) крайне озабочена ситуацией, складывающейся с полетами и дальнейшей работой авиакомпании «Трансаэро». Там считают, что внезапная приостановка полётов перевозчика в течение октября может привести к беспрецедентно тяжелым последствиям для авиационного и туристического рынков.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах