В январе-июне 2024 года спрос на товары, выпускаемые в розничной сети МегаФона под собственной торговой маркой StellarWay, вырос на 82% в сравнении с показателями июля-декабря прошлого года. А продажи кнопочных телефонов в этот же период выросли почти в три раза.
Спрос на аксессуары, выпускаемые в розничной сети под собственной торговой маркой, вырос в последние полгода на 82%. Среди самых востребованных оказались товары для зарядки гаджетов (провода, внешние аккумуляторы, зарядные устройства для авто), а также, к примеру, колонки и наушники. В отдельных категориях товары, выпускаемые под собственными торговыми марками, существенно опередили по темпам роста другие бренды. В частности, число покупок пауэрбанков и гарнитур в указанный период выросло на 134% и 127% соответственно, в то время как покупки данных устройств других брендов — на 38% и 73%.
Еще более динамично рос спрос на кнопочные телефоны Fontel, которые появились в начале 2023 года. За последний год его популярность резко выросла на фоне общерыночного замедления роста рынка кнопочных телефонов: в первом полугодии 2024 года покупатели выбирали аппараты на 194% чаще, чем июле-декабре 2023 года. Доля бренда среди всех кнопочных телефонов, проданных в розничной сети за последний год, составила 30%.
Специалисты связывают повышенный интерес к данным телефонам с появлением шести новых моделей — они были представлены в октябре 2023 года. Кнопочными телефонами сегодня пользуется каждый седьмой абонент, чаще всего такие модели выбирают представители старшего поколения и родители школьников.
«Такие покупательские тенденции говорят о доверии потребителя и о качестве продукции, которое мы со своей стороны контролируем на всех этапах производства. Мы видим интерес потребителя, и нам важно удовлетворить имеющийся спрос. Поэтому мы рассматриваем возможность дальнейшего расширения ассортиментной линейки товаров под нашими брендами», — говорит директор по продажам Давид Борзилов.