Сервис «Грузовичкоф» запустил уникальное предложение, аналога которому еще не было на рынке грузоперевозок: приходя работать в сервис, каждый водитель может получить в подарок собственный автомобиль уже через два года. Команда сервиса поделилась, почему они решили отдать автомобили, и почему отношение к водителю как к партнеру меняет бизнес к лучшему.
За прошлый год «Грузовичкоф» усилил свое присутствие на рынке грузоперевозок, активно продолжая свою экспансию в регионы России и СНГ и развивая новые направления деятельности от экспресс-доставки до крупнотоннажных перевозок.
Нам важно сохранить высокие экономические показатели сервиса и оставаться лидером среди рынка грузовых перевозок. Для этого мы стараемся постоянно улучшать качество предоставляемых услуг, предоставляя комфортные условия труда нашим водителям и запуская различные программы лояльности.
Постоянное улучшение условий труда
Наша компания планирует повысить средний срок жизни водителей в компании, который сейчас составляет 5 лет до девяти лет благодаря этой программе, для этого мы собираем обратную связь с водителей и анализируем, как можно улучшить наше сотрудничество.
«Мы хотим видеть в водителе надежного партнера, который заинтересован на долгосрочном сотрудничестве и бережном отношении к своему транспортному средству, поэтому наш сервис хочет подарить таким водителям автомобили из нашего автопарка. По нашим опросам среди водителей сервиса, более 93% человек положительно оценивают такое решение компании» − объяснила HR-директор «Грузовичкоф» Марина Дудник.
Для нас важно, чтобы для тех водителей, которые хотят получить автомобиль в подарок, условия работы не изменились, поэтому высокий процент от всех заказов останется неизменным для всех водителей «Грузовичкоф».
Сохранение качества автопарка
Водитель может работать в «Грузовичкоф» на своем личном автомобиле или выбрать автомобиль из автопарка, в этом случае ремонт и обслуживание автомобиля будет оплачивать компания. Больше половины водителей сервиса устраиваются на работу, не имея собственного автомобиля, поэтому после заключения договора водитель будет бережнее относиться к рабочему автомобилю, зная, что скоро станет его владельцем.
На данный момент, мы ежегодно пополняем парк новыми автомобилями, проводим техническое обслуживание и ремонт, и благодаря введению программы мы планируем оптимизировать расходы на ремонт автомобилей парка на 16%.
Участвуя в программе получения автомобиля, водитель ничего нам не платит, нет никакого первого взноса, ежемесячных платежей, все максимально удобно и прозрачно. В зависимости от состояния и года выпуска автомобиля срок раската может различаться, но свой автомобиль можно получить уже через два года.
Рост числа соискателей
«Это предложение будет особенно актуально для тех, кто планировал приобрести себе грузовой автомобиль, у нас он может получить в подарок. Программа действует всего с декабря, но уже вызвала живой интерес у водителей, так как к нам обратилось более 1300 водителей за оформлением документов, и мы уже заметили значительное увеличение потока соискателей на вакансию водителей» − отметил операционный директор «Грузовичкоф» Илья Берсон.
Предложением смогут воспользоваться как новые водители, так и постоянные сотрудники компании. Если водитель захочет получить автомобиль, он в любое время может заключить договор с нами, и после окончания срока действия договора стать владельцем своего автомобиля.
Увеличение прибыли компании
Водитель является ключевой фигурой нашего коллектива, от профессиональных действий которого напрямую зависит качество услуг и репутация компании. Удовлетворенность водителей условиями сотрудничества помогает повысить уровень удержания клиентов, и мы стремимся к показателю CRR 98%.
Привлекая водителей для участия в программе, которые заинтересованы в получении личного автомобиля от нашего сервиса, мы получаем стабильных, ответственных партнеров, с помощью которых мы сможем покрывать большую часть потребностей рынка грузоперевозок.
Такие водители приходят в сервис увеличить собственную прибыль, зная, что сервис делится с партнером половиной стоимости заказа, поэтому они самостоятельно предлагают клиентам дополнительные услуги (например, погрузо – разгрузочные работы, сборка – разборка мебели, упаковка товара, экспедирование груза), которые позволяют увеличить на треть средний чек заказа.